Option Care выбрана в качестве обслуживающей организации программы Medicare для оказания помощи пациентам, нуждающимся в энтеральном питании на дому.

Статья
Раздел Новости

Бэннокберн, Иллинойс, 2 июня 2016 г.– Option Care Enterprises, Inc., ведущая компания страны, специализирующаяся на проведении инфузионной терапии на дому и в альтернативных условиях лечения, была снова выбрана Центрами координации программ Medicare и Medicaid (CMS) в качестве поставщика энтеральной (зондовой) нутритивной поддержки на дому для пациентов Medicare по всей стране.

На основании конкурса Центр координации программ Medicare и Medicaid (CMS) присуждает контракты поставщикам Medicare, отвечающим определенным критериям качества и финансовым стандартам. Option Care оказывает услуги по энтеральной нутритивной поддержке на дому пациентам Medicare с начала проведения конкурсной программы CMS в 2011 году.

"CMS уже не первый раз выбирают Option Care в качестве поставщика нутритивной поддержки, что доказывает, что наша компания является предпочтительным поставщиком, потому что мы предлагаем качественное обслуживание и гарантируем высокие результаты," — сообщает Джон Рейдмахер, директор по производству Option Care. — Высокий уровень безопасности и удовлетворенности среди наших пациентов доказывает, что мы ставим пациента во главу нашего персонализированного и внимательного подхода к обслуживанию."

В 2011 году в конкурсную программу CMS вошли первые девять регионов, а с 1 июля в нее будут входить 117 регионов. Конкурс является частью программы, утвержденной Конгрессом в рамках Закона "О рецептурных лекарственных препаратах, улучшении и модернизации Medicare" от 2003 г. Конкурсная программа на некоторые виды медицинского оборудования длительного пользования, протезы, ортопедические стельки и другие средства (DMEPOS) направлена на сокращение личных расходов пациентов и обеспечение качественного обслуживания. Она также направлена на сокращение расходов для Medicare.

В команду нутритивной поддержки Option Care входят более 1800 клинических специалистов и 100 диетологов по всей стране, а руководящий состав компании имеет более 125 лет совокупного опыта организации нутритивной поддержки на дому. В рамках своей программы зондового питания на дому с ранним вмешательством (Early Intervention Home Tube Feeding) Option Care закрывает потенциальные пробелы лечения, помогая преодолевать финансовые барьеры, проводя персонализированную оценку нутритивного статуса, обучая и информируя пациентов еще до начала терапии.

Option Care предлагает не только энтеральную, но и парентеральную (внутривенную) нутритивную поддержку на дому для пациентов с различными острыми и хроническими заболеваниями, отрицательно сказывающимися на их нутритивном статусе. К таким заболеваниям относятся инсульт, рак и нарушения функции ЖКТ.

При организации нутритивной поддержки на дому высокие стандарты и предлагаемые Option Care услуги эффективно помогают избежать госпитализации и сократить расходы на лечение. По результатам исследования Option Care, проведенного среди 126 пациентов на энтеральной и 124 пациентов на парентеральной терапии на дому в 2016 году, выяснилось, что тщательный мониторинг и ранее вмешательство позволили избежать 957 дней госпитализации, что ведет к экономии в сумме более $1,9. Вмешательства производились по случаю гипергликемии и электролитного дисбаланса, с целью предотвращения обезвоживания и уменьшения выраженности или прекращения диареи.

Option Care предлагает медицинские услуги высочайшего качества в домашних условиях взрослым и детям, нуждающимся в инфузионной терапии для лечения широкого спектра сложных и острых заболеваний. В дополнение к организации нутритивной поддержки на дому Option Care предлагает проведение инфузионной терапии на дому для лечения целого ряда заболеваний: от инфекционных заболеваний, рака и первичного иммунодефицита до аутоиммунных заболеваний и отказа внутренних органов в терминальной стадии.

О компании Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) является одним из крупнейших и самых надежных поставщиков инфузионной терапии на дому или в альтернативных условиях лечения в стране. Компания является отраслевым лидером и объединяет в себе опыт почти 40 лет клинического ухода с пациентоориентированным подходом к организации терапии. Уникальная программа Home Infusion Plus, которую предлагает Option Care, включает клиническое ведение лекарственной инфузионной терапии, медсестринскую поддержку и организацию медицинского ухода. Команда Option Care, состоящая из специалистов разных областей, в том числе 1800 клинических специалистов, включая фармацевтов, работников сестринского дела и диетологов, имеет возможность проводить инфузионную терапию на дому практически для всех пациентов на территории США, нуждающихся в лечении сложных и хронических заболеваний. Узнайте больше на www.OptionCare.com.

# # #

Option Care Selected to Provide Services to Medicare Patients Who Receive Home Enteral Nutrition Therapy

BANNOCKBURN, Ill., June 2, 2016 – Option Care Enterprises, Inc., a leading national provider of home and alternate treatment site infusion therapy, has been selected by the Centers for Medicare & Medicaid Services (CMS) to continue to provide home enteral (tube feeding) nutrition services to Medicare patients across the country.

Through its competitive bid process, CMS awards contracts to Medicare suppliers who meet specific quality and financial standards. Option Care has provided home enteral nutrition to Medicare patients since the launch of the CMS competitive bidding program in 2011.

“Our continued selection by CMS demonstrates that Option Care is a partner of choice because our proven track record of delivering quality care ensures successful outcomes,” said John Rademacher, chief operating officer for Option Care. “Our high rates of patient satisfaction and safety demonstrate that we put patients at the center of our personalized, compassionate approach to care.”

The CMS competitive bidding program launched the first nine metropolitan areas in 2011, and beginning July 1, will include 117 areas. It is part of a program mandated by Congress through the Medicare Prescription Drug, Improvement and Modernization Act of 2003. The competitive bidding program for certain durable medical equipment, prosthetics, orthotics and supplies (DMEPOS) aims to reduce out-of-pocket expenses for patients and ensure they receive quality services. It also seeks to generate cost savings for Medicare.

Option Care’s nutrition support team includes more than 1,800 clinicians and 100 dietitians nationwide and its leadership team has more than 125 years of combined experience in providing home nutrition therapy. Through its Early Intervention Home Tube Feeding program, Option Care bridges potential gaps in care by helping eliminate financial barriers, conducting individualized nutrition assessments and providing patient education before therapy even begins.

Option Care provides home enteral nutrition support, as well as home parenteral (intravenous) nutrition support, for patients with numerous acute and chronic conditions that negatively affect their nutritional health. These conditions include stroke, cancer, and gastrointestinal diseases.

In providing home nutrition therapy, Option Care’s services and high standards have been shown to prevent hospitalizations and reduce costs. A 2016 Option Care study found that close monitoring and proactive management of 126 home enteral and 124 home parenteral patients led to interventions that resulted in 957 hospital days avoided, translating to more than $1.9 million in savings. These interventions include managing hyperglycemia or electrolyte imbalance, preventing dehydration and reducing or eliminating diarrhea.

Option Care is dedicated to delivering the highest-quality home health care services to adult and pediatric patients who need infused therapies to treat a broad range of complex and acute conditions. In addition to providing home nutrition services, Option Care provides home infusion to treat a range of conditions from infectious disease, cancer and primary immune deficiencies to autoimmune disorders and end-stage organ failure.

About Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) is one of the nation’s largest and most trusted providers of home and alternate treatment site infusion services. An industry leader, the company draws on nearly 40 years of clinical care experience to offer patient-centered therapy management. Option Care’s signature Home Infusion Plus services include the clinical management of infusion medicines, nursing support and care coordination. Option Care’s multidisciplinary team of more than 1,800 clinicians – including pharmacists, nurses and dietitians – are able to provide home infusion service coverage for nearly all patients across the United States needing treatment for complex and chronic conditions. Learn more at www.OptionCare.com.

# # #