По данным исследования Option Care обучение в клинике перед выпиской повышает результативность инфузионной терапии на дому

Статья
Раздел Новости

По данным исследования, представленного на конференции Национальной ассоциации инфузионной терапии на дому, пациенты на противоинфекционной инфузионной терапии на дому, прошедшие обучение с квалифицированным специалистом инфузионной терапии, реже повторно госпитализировались и нарушали режим лечения

 

БЭННОКБЕРН, Иллинойс, 12 июня 2017 г. — Согласно данным, представленным Option Care в 2017 году на ежегодной конференции и выставке Национальной ассоциации инфузионной терапии на дому (NHIA), пациенты, которые прошли обучение по противоинфекционной инфузионной терапии на дому перед выпиской из клиники, демонстрируют лучшие результаты. В исследовании сообщается, что пациенты, прошедшие перед выпиской обучение у сертифицированного клинического специалиста инфузионной терапии на дому, реже нарушали режим лечения, обращались за неотложной помощью и повторно поступали в клинику.

И хотя перед выпиской в клиниках обычно проводятся беседы с пациентами, как правило, речь идет о самом процессе выписки, назначении лекарств и последующих визитах к врачу, на них практически не касаются темы инфузионной терапии на дому. Часто медработник в клинике, проводящий беседу, сам не осведомлен о тонкостях домашней инфузионной терапии и, следовательно, не может подготовить пациента и дать ему необходимую информацию. В свою очередь, клинический куратор инфузионной терапии на дому посещает пациента за несколько дней до запланированной выписки и наглядно показывает и объясняет все тонкости проведения такой терапии на дому, по возможности назначаются дополнительные встречи, чтобы ответить на все возникшие вопросы и дать рекомендации всем людям, ухаживающим за пациентом.

«Куратор инфузионной терапии на дому помогает пациентам развеять страхи и лучше подготовиться к комфортному и успешному лечению в домашних условиях1, — сообщает Нора Бонди, сертифицированная медицинская сестра, ведущий автор исследования и старший директор по операционным вопросам Option Care в Северной Каролине. — Беседа с клиническим куратором перед выпиской — важнейшая составляющая внимательного комплексного подхода Option Care, помогающая пациентам добиваться лучших результатов».

В исследовании сравнивались результаты 60 пациентов, прошедших обучение перед выпиской, и 37 пациентов, не проходивших обучения (иногда пациенты госпитализируются ненадолго и быстро выписываются из клиники, не успевая пройти обучение).¹ В целом результаты среди пациентов, прошедших обучение перед выпиской, улучшились на 20 % по сравнению с теми, кто обучение не проходил. А именно:

  • Обращались в неприемное время (например, для разъяснения технических вопросов/сомнений по поводу терапии, насоса или доступа к вене) или нарушали режим лечения: 3 % пациентов, прошедших обучение перед выпиской, и 51 % не проходивших.
  • Повторно поступали в клинику или обращались за неотложной помощью: 20 % пациентов, прошедших обучение перед выпиской, и 48 % не проходивших.
  • Завершили терапию без вмешательств: 68 % пациентов, прошедших обучение перед выпиской, и 48 % не проходивших.

В рамках обучения перед выпиской клинический куратор инфузионной терапии на дому демонстрирует правильную технику мытья рук и гигиены проведения терапии с целью предотвращения инфицирования, рассказывает, как хранить и транспортировать лекарственные препараты (например, в холодильнике), показывает, как ухаживать за магистралью для внутривенного вливания (ВВ) и выявлять признаки инфекции, показывает, как промывать магистраль для ВВ, и демонстрирует инфузионный насос или другое устройство, которое будет использоваться для инфузионной терапии на дому, а также обсуждает вместе с пациентом график введения препаратов.

Противоинфекционные препараты, включая антибиотики, противовирусные и противогрибковые лекарственные средства для лечения широкого спектра инфекций и инфекционных заболеваний, чаще всего назначаются для инфузионной терапии на дому.

 

О компании Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) является одним из крупнейших и самых надежных поставщиков инфузионной терапии на дому или в альтернативных условиях лечения в стране. Компания является отраслевым лидером и объединяет в себе опыт почти 40 лет клинического ухода с пациентоориентированным подходом к организации терапии. Уникальная программа Home Infusion Plus, которую предлагает Option Care, включает клиническое ведение лекарственной инфузионной терапии, медсестринскую поддержку и организацию медицинского ухода. Команда Option Care, состоящая из специалистов разных областей, в том числе 1800 клинических специалистов, включая фармацевтов, работников сестринского дела и диетологов, имеет возможность проводить инфузионную терапию на дому практически для всех пациентов на территории США, нуждающихся в лечении сложных и хронических заболеваний. Узнайте больше на www.OptionCare.com.

 

Контактная информация для СМИ:
Лорен Котарски
312-558-1770
LKotarski@pcipr.com

 

# # #

 

1. Бонди Н. и Стансил Х. Обучение перед выпиской с клиническим куратором улучшает результаты инфузионной терапии на дому среди взрослых пациентов на внутривенной противоинфекционной терапии.  Результаты исследования были представлены в 2017 году на ежегодной конференции и выставке Национальной ассоциации инфузионной терапии на дому (NHIA), прошедшей 22–25 мая 2017 года в Орландо.

Hospital Pre-discharge Education Improves Home Infusion Outcomes, Option Care Study Shows

Anti-infective Home Infusion Patients Who Receive RN-provided Education Less Likely to be Readmitted to Hospital, Experience Therapy Disruption, Suggests Research Presented at NHIA Meeting

 

BANNOCKBURN, Ill., June 12, 2017 – Patients have better outcomes when provided anti-infective home infusion education prior to discharge from the hospital, suggests Option Care data presented at the 2017 National Home Infusion Association (NHIA) Annual Conference & Exposition. Patients who received pre-discharge education from a registered nurse clinical liaison were less likely to experience disruptions in home infusion therapy, go to the emergency room or be readmitted to the hospital, the study found.

While hospitals provide general pre-discharge education, it typically covers everything related to leaving the hospital, including oral medications and follow-up appointments, and may only briefly address home infusion. Often the hospital nurse providing the education has limited knowledge of home infusion and therefore may not provide adequate information to prepare the patient. Conversely, a home infusion clinical liaison nurse visits the patient several days before the scheduled discharge to fully explain and demonstrate home infusion care and, when possible, makes additional visits to be sure questions are answered and all caregivers understand the directions.

“The home infusion clinical liaison really helps ease patients’ fears and better prepare them to comfortably and successfully receive home infusion1,” said Nora Bondi, RN, lead author of the study and Option Care’s senior director of operations for North Carolina. “Clinical liaison pre-discharge education is a vital aspect of Option Care’s comprehensive high-touch, high-quality care, which helps ensure patients have more successful outcomes.”

The study compared outcomes of 60 patients who received pre-discharge education, to 37 patients who did not (patients sometimes are hospitalized briefly and released too quickly to receive pre-discharge education).¹ Outcomes improved by 20 percent overall among patients who received pre-discharge education vs. those who did not. Specifically:

  • Made after-hours calls (such as for technical questions/concerns related to therapy, pump or IV access) or experienced interruptions in therapy: 3 percent of patients who received pre-discharge education vs. 51 percent of those who did not.
  • Readmitted to the hospital or visited the emergency room: 20 percent of patients who received pre-discharge education vs. 48 percent of those who did not.
  • Completed therapy without intervention: 68 percent of patients who received pre-discharge education vs. 48 percent of those who did not.

Pre-discharge education provided by the home infusion clinical liaison nurse includes: demonstrating proper handwashing and clean technique for therapy administration in an effort to prevent infection; explaining appropriate care of the medication (such as refrigeration); showing how to care for the intravenous (IV) line and how to monitor for signs of infection; demonstrating how to flush the IV line; demonstrating the actual pump or device to be used in home infusion; and reviewing the medication schedule.

Anti-infectives – including antibiotics, antivirals and antifungals to treat a wide range of infections and infectious diseases – are the most common indication for home infusion therapy.

 

About Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) is one of the nation’s largest and most trusted providers of home and alternate treatment site infusion services. An industry leader, the company draws on nearly 40 years of clinical care experience to offer patient-centered therapy management. Option Care’s signature Home Infusion Plus services include the clinical management of infusion medicines, nursing support and care coordination. Option Care’s multidisciplinary team of more than 1,800 clinicians – including pharmacists, nurses and dietitians – are able to provide home infusion service coverage for nearly all patients across the United States needing treatment for complex and chronic conditions. Learn more at www.OptionCare.com.

 

Media Contact Information:
Lauren Kotarski
312-558-1770
LKotarski@pcipr.com

 

# # #

 

1.Bondi N and Stancil H. Pre-discharge education by registered nurse clinical liaison improves home infusion outcomes in adult intravenous anti-infective therapy patients. Poster presented at the 2017 National Home Infusion Association (NHIA) Annual Conference & Exposition: May 22-25, 2017; Orlando.