Зачем работать в Option Care?

Инфузионная терапия на дому — одно из самых быстроразвивающихся направлений здравоохранения. Присоединяясь к Option Care, вы становитесь частью сплоченной команды, которая способна удовлетворить растущий спрос благодаря целеустремленности всего коллектива. Кроме того, мы гарантируем выгодные условия оплаты труда и дополнительно целый ряд щедрых преимуществ.

Мне приятно думать, что я работаю в компании, которая имеет четкое представление о своих ценностях и следует им не только по отношению к своим сотрудникам, но и к отрасли в целом."

-Кэрри, медсестра по инфузионной терапии на дому

Не могу представить себе работу в другом месте, кроме Option Care.”

-Тянь Йи, фармацевт по инфузионной терапии

Меняйте жизнь и карьеру к лучшему с инфузионной терапией на дому

Направление инфузионной терапии на дому — один из самых крупных и быстрорастущих секторов здравоохранения в США. Увеличение продолжительности жизни и повышение качества диагностики хронических заболеваний ведут к росту спроса на эту услугу.

По некоторым оценкам, в период с 2012 по 2022 год спрос на новых специалистов в сфере здравоохранения и социального обслуживания вырастет на 29%, что означает увеличение количества рабочих мест почти на 5 миллионов за десять лет.1 И, конечно, такое увеличение спроса открывает перед Option Care и заинтересованными в своей работе специалистами беспрецедентные возможности. Мы способны обслуживать практически всех пациентов, которым назначается инфузионная терапия на дому, по всей стране, и благодаря этому мы готовы встретиться с растущим спросом и выполнять нашу миссию — менять жизни людей к лучшему, предлагая им исключительно качественный, но доступный уход.2

Option Care меняет облик здравоохранения и жизни пациентов к лучшему. Выбирая карьеру в Option Care, вы разделяете нашу миссию — делать жизни пациентов лучше — и при этом добиваетесь собственных целей.

У нас вы окажетесь в команде профессионалов, которые живут идеей изменить систему здравоохранения к лучшему за счет инновационного пациентоориентированного подхода к лечению на дому и в альтернативных условиях. Если вы медицинский работник, фармацевт, специалист по обслуживанию пациентов, ИТ-специалист или выпускник, мы можем предложить вам важную работу в благоприятной атмосфере, где признают и вознаграждают вклад сотрудников и предлагают значимые преимущества и поощрение.

Мы работаем на перспективном рынке, и у нас есть все шансы добиться успеха и способствовать развитию системы здравоохранения в целом, потому что мы можем предложить превосходные решения по альтернативному уходу за нуждающимися пациентами."

– Brenda Wright, VP Clinical Services

Преимущества и поощрение сотрудников Option Care

  • Выгодные условия оплаты труда
  • Страховка, покрывающая медицинские, стоматологические и офтальмологические расходы
  • Гибкие сберегательные счета
  • Накопительный пенсионный план 401(k) от Company Match
  • Оплачиваемые отпуска
  • Возможность полной или частичной занятости и посменный/гибкий график
  • Страхование на случай краткосрочной и долгосрочной нетрудоспособности
  • Страхование на случай смерти или увечий в результате несчастного случая
  • Страхование жизни, выплачиваемое компанией
  • Программа признания заслуг сотрудников

Справочные материалы:
1. Отчет Бюро трудовой статистики США.
2. Данные об области покрытия услуг по инфузионной терапии Option Care.

Why work at Option Care?

Home infusion is one of the fastest-growing industries in healthcare. When you join Option Care, you’ll be part of a collaborative team who can meet this growing demand with a shared sense of purpose. In addition, you’ll be offered a competitive compensation package and a wide range of generous benefits.

I love getting up and walking into a company that I know really has a clear set of values and embraces them, not only for the employees, but for the industry.”

-Carrie, Infusion Nurse

I can’t imagine working for a company other than Option Care.”

-Tian Yi, Infusion Pharmacist

Changing lives and careers through home infusion services

Home infusion services is one of the largest, fastest-growing healthcare sectors in the United States. Increased life expectancy and the rise in diagnosis of chronic conditions have led to an increased demand.

Not surprisingly, employment in the healthcare and social assistance industry is also projected to grow by 29% from 2012 to 2022, adding nearly 5 million jobs over the decade.1 This anticipated growth presents an enormous opportunity for Option Care and for committed professionals alike. Our ability to provide service to nearly all home infusion patients nationwide positions us to meet this growing demand and fulfill our mission to make a positive difference in people’s lives by providing exceptional, yet affordable, care.2

Option Care is leading the way in changing healthcare as well as patient lives. A career at Option Care allows you to be an integral part of our mission, empowering patients, as you pursue your own goals.

Here, you’ll join a team of professionals dedicated to making a positive impact in healthcare through innovative, patient-directed home and alternate site care. Whether you’re a nurse, pharmacist, patient services expert, IT professional, or a recent graduate, we have a fulfilling role for you to play in a nurturing environment that recognizes and rewards employee contributions with meaningful benefits and incentives.

We are in a good market and have great opportunity to succeed and help the healthcare system evolve because we can provide great alternative care solutions to patients in need.”

– Brenda Wright, VP Clinical Services

Option Care employee benefits & incentives

  • Competitive Compensation
  • Medical, Dental, and Vision Insurance
  • Flexible Spending Accounts (FSA)
  • 401(k) Retirement Savings Plan with Company Match
  • Paid Time Off
  • Full-time, Part-time, and Per Diem/Flexible Schedules
  • Short- and Long-term Disability Insurance
  • Accidental Death & Dismemberment Insurance
  • Company Paid Life Insurance
  • Employee Recognition Program

References:
1. U.S. Bureau of Labor Statistics report.
2. Option Care infusion coverage area data.