Противоинфекционная терапия

Home Infusion Plus

Option Care предлагает комплексную инфузионную терапию на дому для борьбы с серьезными инфекциями среди пациентов всех возрастов. Наша противоинфекционная терапия и сопутствующие услуги помогают избежать госпитализации при целом ряде инфекционных заболеваний, которые можно безопасно лечить дома.

Ваш проверенный партнер в борьбе с серьезными инфекциями

Большинство наших услуг покрывает страховка, что гарантирует, что почти все пациенты в США с острыми и хроническими заболеваниями, нуждающиеся в уходе, могут оперативно получить необходимые препараты и медицинское страховое покрытие, которое им необходимо.1

Мы оперативно организуем противоинфекционную инфузионную терапию на дому, что позволяет избежать дорогостоящей госпитализации

Оформление пациентов в короткие сроки2
Специалисты Option Care проверяют страховку и отвечают на обращения в течение 2 часов.* Мы проводим терапию для 9 из 10 пациентов, обратившихся к нам, и можем начать целенаправленное лечение на дому у пациента в течение 24 часов, что позволяет обойтись без госпитализации. Такой высокий процент одобрения заявок достигается благодаря ускоренному процессу проверки страховки, содействию в поиске необходимой финансовой поддержки для пациента и проверке страхового покрытия и проводимых процедур вместе с пациентами.

Индивидуально составленные планы медицинского ухода
Многие инфекции безопасно лечатся в домашних условиях, и мы стремимся составить план противоинфекционного лечения с учетом конкретных потребностей каждого пациента на противоинфекционном лечении. Наши фармацевты тщательно анализируют ситуацию и по необходимости консультируются с лечащими врачами и медицинскими организациями, чтобы обеспечить оптимальный подбор антибактериальных препаратов или предложить корректировки в выбранном лечении. Мы адаптируем принятые протоколы лечения с учетом ваших потребностей и помогаем добиться оптимальных результатов лечения.

Клинический мониторинг и отчетность
Медсестры, проводящие противоинфекционную терапию, осуществляют мониторинг и отслеживают состояние пациентов на протяжении всего курса инфузионной терапии на дому. Option Care уведомляет врачей об ухудшении состояния пациентов и регулярно предоставляет информацию с частотой, определенной врачом или медицинской организацией пациента. У Option Care есть своя база данных, помогающая лечащим врачам корректировать и повышать качество лечения и избегать проблем с системой здравоохранения.

Долгосрочная поддержка и обучение
Медсестры Option Care, проводящие инфузионную терапию, консультируют пациентов и ухаживающих за ними лиц по вопросам противоинфекционной инфузионной терапии на дому, средствах самообслуживания и мониторинга состояния, а также о соблюдении правил гигиены. В лечении инфекционных заболеваний мы нацелены на оптимальный результат, что позволяет пациентам быстрее перейти от внутривенного введения антибиотиков к их пероральному приему. Option Care предлагает своим пациентам возможность обращаться за помощью к опытным клиническим специалистам круглосуточно и без выходных.

*Среднее время после получения всей необходимой документации.

Каждый год можно избежать до 4 миллионов случаев госпитализации."

— Агентство медицинских исследований и оценки качества медицинского обслуживания США3

Процент повторных госпитализаций значительно ниже среднего показателя по стране

Менее 1% пациентов на домашней противоинфекционной инфузионной терапии в Option Care повторно попадают в больницу. Это значительно меньше по сравнению со средним показателем по стране.4 Таких беспрецедентных результатов нам помогает добиваться наш междисциплинарный подход. Фармацевты следят за лечением пациентов и при необходимости вмешиваются. По оценкам, каждое вмешательство фармацевта позволяет сократить расходы на лечение в среднем на $1623. 5

Option Care поможет вам справиться с самыми распространенными инфекционными заболеваниями

†Под вмешательствами подразумеваются предотвращение и устранение лекарственного взаимодействия и побочных реакций на лекарственные препараты, а также изменение курса лечения, включая корректировку дозы, частоты и способа приема лекарств или продолжительности лечения. ‡Средняя статистика по стране на основании стандартов, установленных Агентством медицинских исследований и оценки качества медицинского обслуживания США. Данные были собраны в период с января по ноябрь 2010 г. в рамках проекта по изучению стоимости и использования ресурсов здравоохранения HCUP, представляющего собой крупнейшую базу данных оплачивающих организаций в сфере здравоохранения, и включали информацию по стационарным пациентам, амбулаторной хирургии и неотложной помощи. §Данные по амбулаторно-домашней, клинической и амбулаторной инфузионной терапии взяты из отчетов, составленных сотрудником Option Care в период с сентября 2012 г. по август 2013 г. без учета оплачивающей организации.

Справочные материалы:
1. Данные об области покрытия услуг Option Care. STI: PopStats, Остин, Техас. Подсчитано 28.04.2014. 2. Данные Option Care. 3. Агентство медицинских исследований и оценки качества медицинского обслуживания США. Потенциально можно избежать четырех миллионов госпитализаций. Новости и данные AHRQ. 3 ноября 2010 года. Роквилл, MD.http://archive.ahrq.gov/news/newsroom/news-­and-­numbers/11310.html. Доступ предоставлен 5 января 2015 г. 4. Обзор данных пациентов Option Care за октябрь 2009 - февраль 2011 г. Основываясь на среднем показателе для 39 978 пациентов в месяц. 5. Ретроспективный анализ (август 2012 г. - январь 2013 г.) пациентов, получавших парентеральную инфузионную терапию на дому ванкомицином и аминогликозидами. Из 9223 пациентов случайным образом были отобраны и проанализированы на предмет вмешательства фармацевта 257 человек. 6. Анализ данных пациентов Option Care, сентябрь 2012 г. - август 2013 г. За основу взят анализ 45 917 пациентов на противоинфекционной терапии. 7. Эликсхаузер А., Штайнер Х. Повторная госпитализация в больницы США по диагнозам, 2010 г. http://www.hcup-­us.ahrq.gov/reports/statbriefs/sb153.jsp. Проект по изучению стоимости и использования ресурсов здравоохранения HCUP, Агентство медицинских исследований США

Anti-­Infectives

Home Infusion Plus

Option Care provides comprehensive home infusion services to combat serious infections in patients of all ages. Our anti-infective therapy and services help avoid hospitalizations for many infections that can be safely treated at home.

Proven partner in the fight against serious infection

Our broad service coverage ensures that nearly all acute and chronic care patients across the United States can receive the product supply and health coverage support they need quickly.1

We coordinate anti-infective home infusion care quickly to avoid costly hospital admissions

Time-­saving intake coordination2
Option Care specialists confirm insurance benefits and respond to referral requests within 2 hours.* We start therapy for 9 out of 10 patients who are referred to us, and we can start a targeted therapy at a patient’s home within 24 hours, which helps avoid hospitalizations. This high start rate is achieved by facilitating insurance verification, connecting patients to appropriate financial assistance resources, and reviewing coverage and care with patients.

Individualized care plans
Many infections can be safely treated at home, and we customize anti-infective treatment plans to the specific needs of each AI patient. Our pharmacists conduct a full case review and consult with prescribing physicians and healthcare providers as needed to ensure appropriate antibiotic choices or suggest treatment adjustments. We adapt the established protocols to meet your requirements while helping to achieve optimal treatment outcomes.

Clinical monitoring and reporting
Specialized AI nurses monitor and track patients throughout home infusion treatment. Option Care notifies physicians of adverse changes in patient status and provides routine updates at intervals designated by the physician or healthcare provider. Option Care has local data available to help prescribers gauge and improve quality of care, and to avoid health system penalizations.

Long-term support and education
Option Care infusion nurses counsel patients and caregivers on anti-infectives home infusion, self-care and monitoring tools, and proper hygiene maintenance. When it comes to infections, our dedication to optimal outcomes allows patients to transition sooner from IV antibiotics to oral medicines. Option Care provides 24/7 patient support with experienced clinicians.

*Average time from receipt of all necessary documentation.

There are up to 4 million avoidable hospital admissions each year.”

—Agency for Healthcare Research and Quality3

Hospital readmissions are substantially lower than the national average

Less than 1% of Option Care anti-infectives home infusion patients are readmitted to the hospital — a substantial reduction compared to the national average.4 Our multidisciplinary approach helps us achieve this remarkable outcome. Pharmacists monitor patient care and intervene when necessary. It is estimated that every pharmacist intervention avoids an average of $1,623 in costs. 5

Option Care treats the most common infection diagnoses

†Interventions include prevention and management of drug-drug interactions and adverse drug reactions, as well as therapy changes, including adjustments to dose, frequency, route, or treatment duration. ‡National average based on standards established by the Agency for Healthcare Research and Quality. Data were collected January to November 2010 using the Healthcare Cost and Utilization Project (HCUP), the largest payer healthcare database, and included inpatient, ambulatory surgery, and emergency department treatment. §These outpatient home, clinic, and ambulatory infusion suite data are based on event reports entered by an Option Care employee from September 2012 to August 2013, regardless of payer.

References:
1. Option Care coverage area data. STI: PopStats, Austin, TX. Calculated 04/28/14. 2. Data on file, Option Care. 3. Agency for Healthcare Research and Quality. Four million hospital admissions potentially unnecessary. AHRQ News and Numbers. November 3, 2010. Rockville, MD.http://archive.ahrq.gov/news/newsroom/news-­and-­numbers/11310.html. Accessed January 5, 2015. 4. Review of Option Care patient data, October 2009-February 2011. Based on an average 39,978 patients per month. 5. Retrospective review (August 2012-­January 2013) of patients who received home infusions of parenteral vancomycin and aminoglycosides. Of 9,223 total patients, 257 were randomly selected and reviewed for pharmacist interventions performed. 6. Review of Option Care patient data, September 2012-­August 2013. Based on review of 45,917 anti-­infective patients. 7. Elixhauser A, Steiner C. Readmissions to U.S. hospitals by diagnosis, 2010. http://www.hcup-­us.ahrq.gov/reports/statbriefs/sb153.jsp. Healthcare Cost and Utilization Project, Agency for Healthcare Research