Исследование Национальной ассоциации инфузионной терапии подтверждает низкий процент побочных эффектов среди пациентов, получающих инфузионную терапию от аутоиммунных заболеваний на дому.

Статья
Раздел Новости

НОВЫЙ ОРЛЕАН – В результате ретроспективного двухлетнего исследования почти 1900 пациентов с аутоиммунными заболеваниями, проходящих инфузионную терапию с Инфликсимабом на дому и в альтернативных условиях лечения, было выявлено, что побочные реакции на лекарство встречаются редко, при этом серьезных побочных реакций выявлено не было.1 Исследование было представлено сегодня компанией Option Care, являющейся ведущим поставщиком инфузионной терапии на дому и в альтернативных условиях лечения, на ежегодной конференции и выставке Национальной ассоциации инфузионной терапии на дому (NHIA).

"Результаты наших исследований вместе с другими исследованиями подтверждают, что инфузионная терапия на дому, проводимая высококвалифицированными медицинскими работниками, эффективна и безопасна," — сообщает Кендра Карри, доктор фармацевтических наук, корпоративный директор специализированных инфузионных программ в Option Care. — Пациенты предпочитают получать инфузионную терапию в комфортных условиях собственного дома, и Option Care ставит перед собой цель предоставлять исключительный уход и комплексную поддержку, улучшающие клинические результаты и позволяющие добиваться значительной экономии."

В выборку исследования вошел 291 пациент Option Care, прошедший 1866 сеансов инфузионной терапии с Инфликсимабом, относящимся к категории иммуносупрессоров, используемых для лечения различных аутоиммунных заболеваний, включая ревматоидный артрит и болезнь Крона.

  • В ходе инфузионной терапии ни разу не возникали побочные эффекты
  • У 13 пациентов (0,7%) на инфузионной терапии возникли умеренные побочные реакции, такие как повышенная температура или сыпь
  • У 65 пациентов (3,48%) на инфузионной терапии возникли легкие побочные реакции, такие как тошнота или головная боль
  • В целом процент побочных реакций составил 4,2%
    • Что соответствует частоте возникновения побочных реакций, приведенной в опубликованных исследованиях инфузионной терапии Инфликсимабом среди пациентов в различных условиях, включая терапию на дому, в альтернативных условиях лечения, в больнице и в медпункте2-4
  • Все пациенты, вошедшие в исследование Option Care, получали инфузионную терапию Инфликсимабом на дому или в альтернативных условиях лечения.

В исследовании приняли участие взрослые пациенты и дети, находившиеся на инфузионной терапии Инфликсимабом в период с 1 мая 2012 г. по 31 мая 2014 г.:

  • 1441 пациент (77,2%) проходил терапию на дому
  • 410 пациентов (22%) проходили терапию в альтернативных условиях лечения, например, в независимых клиниках инфузионной терапии
  • 15 пациентов (менее 1,0%) проходили терапию в неуточненном месте (на дому или в альтернативных условиях лечения).

Специально обученные сертифицированные медработники и фармацевты Option Care оказывают высококачественную внимательную клиническую поддержку пациентам, которые проходят лечение для борьбы со сложными заболеваниями, например, аутоиммунными расстройствами. Медработник Option Care находится с пациентом и наблюдает за ним в течение каждой инфузии Инфликсимаба, следит за жизненными показателями пациента (то есть, пульсом и давлением) и признаками и/или симптомами побочных эффектов или аллергических реакций при инфузионной терапии.

"Наши пациенты могут рассчитывать на персонализированный, внимательный уход со стороны наших обученных и опытных сертифицированных медицинских работников, которые применяют лучшие практики и протоколы, доказавшие свою эффективность по результатам исследований и в ходе многолетней работы," — сообщает Бренда Райт, вице-президент по клиническим услугам в Option Care. — В редких случаях у пациентов возникают реакции, с которыми медработник быстро справляется, не позволяя ситуации обернуться серьезными побочными эффектами."

В Option Care работают более 1800 клинических специалистов, включая фармацевтов, более 1200 специалистов инфузионной терапии и более 100 сертифицированных диетологов. Такой междисциплинарный подход к подбору команды специально обученных клинических специалистов позволяет составлять персонализированные планы лечения пациентов, осуществлять клинический мониторинг каждого сеанса инфузионной терапии, комплексно обучать и информировать пациентов и ухаживающих за ними лиц.

О компании Option Care

Option Care Enterprises, Inc. предлагает клинический уход, осуществляемый специально обученными медработниками, фармацевтами и диетологами, специализирующимися на инфузионной терапии, которые работают с пациентами с самыми разными острыми, хроническими и редкими заболеваниями. Являясь одним из крупнейших в стране поставщиков инфузионной терапии на дому и в альтернативных условиях лечения, Option Care имеет 92 аптечных пункта для проведения инфузионной терапии и 110 альтернативных пунктов лечения по всей стране. Узнайте больше на www.OptionCare.com.

# # #

  1. Смит С., Карри К., Раут Т. и др. Побочные реакции у пациентов на Инфликсимабе, проходящих инфузионную терапию на дому: ретроспективный анализ. Стенд представлен на ежегодной конференции и выставке Национальной ассоциации инфузионной терапии на дому; 21–24 марта 2016 г.; Новый Орлеан, Луизиана.
  2. Келсолл Дж., Роджерс П., Галиндо Дж., Де Вера М.А. Безопасность лечения Инфликсимабом пациентов с ревматоидным артритом в реальных клинических условиях: описание и оценка реакций на инфузионную терапию. J Rheumatol. Август 2012 г.;39(8):1539-45.
  3. Брейнерт Х., Ферранте М., Фиддер Н. и др. Переносимость сокращения длительности инфузии Инфликсимаба среди пациентов с воспалительными заболеваниями кишечника: одноцентровое когортное исследование. Am J Gastroenterol. апрель 2011 г.;106(4):778-85
  4. Дюшарм  Ж., Пеллетье Ш., Захариас Р. Безопасность инфузионной терапии Инфликсимабом в амбулаторных условиях. Can J Gastroenterol. май 2010 г.;24(5):307-11.

 

Контактная информация для СМИ

Option Care
Лорен Котарски
312-558-1770
LKotarski@pcipr.com

Research Presented at NHIA Shows Adverse Events Rare Among Patients Receiving Home Infusion of Autoimmune Therapy

NEW ORLEANS – Adverse drug events (ADE) were rare – and serious ADEs nonexistent – in a retrospective two-year study of nearly 1,900 home and alternate treatment site (ATS) infusions of infliximab for patients with autoimmune disorders.1 The research was presented today by Option Care, a leading provider of home and ATS infusion services, at the National Home Infusion Association (NHIA) Annual Conference & Exposition.

“Our findings add to the growing body of evidence that home infusion administered by a high quality provider is safe and effective,” said Kendra Curry, PharmD, corporate director of Option Care Specialty Infusion Programs. “Patients prefer to receive their infusions in the comfort of their home and Option Care is dedicated to delivering exceptional care and comprehensive support, which improves clinical outcomes and is significantly more cost effective.”

The study included 291 Option Care patients who received 1,866 infusions of infliximab, an immune system suppressant used to treat a variety of autoimmune disorders including rheumatoid arthritis and Crohn’s disease.

  • None of the infusions were associated with a severe ADE
  • 13 (0.7 percent) of the infusions were associated with a moderate ADE, such as fever or hives
  • 65 (3.48 percent) of the infusions were associated with a mild ADE, such as nausea or headache
  • 4.2 percent overall rate of ADE
    • Consistent with the range for ADE rates reported in published infliximab infusion studies of patients treated in various settings, including the home, ATS, hospital and medical office2-4
  • All patients included in the Option Care study were managed at home or the ATS during their infliximab infusions.

The study included (adult and pediatric) infliximab infusions occurring between May 1, 2012 and May 31, 2014:

  • 1,441 (77.2 percent) occurred in the home
  • 410 (22 percent) at an ATS such as freestanding infusion clinic
  • 15 (fewer than 1.0 percent) occurred in an unspecified location (either home or ATS).

Option Care’s specially trained registered nurses and pharmacists provide high-quality, high-touch clinical support to patients treated for complex conditions such as autoimmune disorders. The Option Care nurse stays with and observes the patient throughout every infliximab infusion, monitoring the patient’s vital signs (e.g. pulse and blood pressure) and for any signs and/or symptoms of an infusion-related or hypersensitivity reaction.

“Our patients benefit from the personalized, high-touch care provided by our extensively trained registered nurses who follow research-based best practices and protocols backed by years of experience,” said Brenda Wright, vice president of Clinical Services for Option Care. “In the rare case a patient begins to have a reaction, the nurse can swiftly and proactively manage the issue and prevent it from developing into a serious adverse event.”

Option Care has a staff of more than 1,800 clinical experts, including pharmacists, more than 1,200 infusion nurses and more than 100 registered dietitians. This multidisciplinary team of specially trained clinicians provides individualized patient care plans, clinical monitoring of each infusion and comprehensive patient and caregiver education.

About Option Care

Option Care Enterprises, Inc. offers clinical care provided by specially trained infusion nurses, pharmacists and dietitians who treat patients with a wide range of acute, chronic and rare conditions. As one of the nation’s largest providers of home and alternate treatment site infusion services, Option Care has 92 infusion pharmacies and 110 alternate treatment sites across the country. Learn more at www.OptionCare.com.

# # #

  1. Smith S, Curry, K, Rout T, et al. Adverse drug events in infliximab patients infused in the home care setting: a retrospective chart review. Poster presented at the National Home Infusion Association Annual Conference and Exhibition; 2016 March 21-24; New Orleans, La.
  2. Kelsall J, Rogers P, Galindo G, De Vera MA. Safety of infliximab treatment in patients with rheumatoid arthritis in a real-world clinical setting: description and evaluation of infusion reactions. J Rheumatol. 2012 Aug;39(8):1539-45.
  3. Breynaert C, Ferrante M, Fidder H, et al. Tolerability of shortened infliximab infusion times in patients with inflammatory bowel diseases: a single-center cohort study. Am J Gastroenterol. 2011 Apr;106(4):778-85
  4. Ducharme J, Pelletier C, Zacharias R. The safety of infliximab infusions in the community setting. Can J Gastroenterol. 2010 May;24(5):307-11.

 

Media Contact Information

Option Care
Lauren Kotarski
312-558-1770
LKotarski@pcipr.com