Терапевтические услуги Home Infusion Plus

Являясь одной из ведущих компаний в стране, предлагающих инфузионную терапию на дому, мы расширяем возможности терапии благодаря нашим уникальным программам "Home Infusion Plus". Мы предлагаем широкий спектр инфузионных терапевтических услуг на дому для лечения сложных и острых состояний в комфортной домашней обстановке пациента или в альтернативных условиях лечения.

Противоинфекционная терапия Home Infusion Plus

Option Care предлагает комплексную инфузионную терапию на дому для борьбы с серьезными инфекциями среди пациентов всех возрастов. Наша противоинфекционная терапия и сопутствующие услуги помогают избежать госпитализации при целом ряде инфекционных заболеваний, которые можно безопасно лечить дома.

Узнать подробнее

Нутритивная поддержка Home Infusion Plus

Option Care предлагает комплексный качественный уход для детей, взрослых и пожилых пациентов на энтеральном и парентеральном питании на дому. Мы оказываем нутритивную поддержку при различных заболеваниях, включая заболевания ЖКТ, рак и дисфагию.
Узнать подробнее

Home Infusion Plus при сердечной недостаточности

Option Care имеет опыт ухода за любыми пациентами с сердечной недостаточностью на стадии D — с рождения до пожилого возраста. Option Care осуществляет мониторинг и предлагает решение всех задач при необходимости инотропной терапии, включая содействие в имплантации устройств вспомогательного кровообращения (УВК), пересадке сердца и паллиативную помощь.
Узнать подробнее

Home Infusion Plus Иммуноглобулин

Option Care — лидер в своей отрасли по инфузионной иммуноглобулинотерапии на дому для пациентов всех возрастов. Мы можем достать любые препараты для иммуноглобулинотерапии, что гарантирует, что пациенты получат те препараты, которые подберет для них лечащий врач. Унать подробнее

Home Infusion Plus при нарушениях свертываемости крови

Option Care берет на себя административные трудности, сопряженные с инфузионной терапией при нарушениях свертываемости крови, таких как гемофилия и болезнь Виллебранда. Мы работаем с медицинскими специалистами со всей страны, чтобы вы могли иметь доступ ко всем утвержденным препаратам, содержащим факторы свертывания крови, а также разнообразным терапевтическим услугам и специализированной поддержке.

Узнать подробнее

Специализированная терапия Home Infusion Plus

Option Care специализируется на разработке систем доставки оборудования и препаратов, а также поддержке для новых и разрабатываемых терапевтических методов. Наш общегосударственный охват, опыт и ресурсы, помноженные на тесное сотрудничество с производителями биофармацевтических препаратов, позволяют нам составлять индивидуальные планы ухода, обеспечивающие оптимальные результаты среди пациентов.
Узнать подробнее

Home Infusion Plus therapeutic services

As one of the nation’s leading providers of home infusion, our signature Home Infusion Plus services extend the reach of your care. We offer a broad range of home infusion therapies to treat complex and acute conditions in the comfort of each patient’s home, as well as at our alternate infusion sites.

Anti-Infectives Home Infusion Plus

Option Care provides comprehensive home infusion services to combat serious infections in patients of all ages. Our anti-infective therapy services help avoid hospitalizations for many infections that can be safely treated at home.

Learn more

Nutrition Support Home Infusion Plus

Option Care delivers comprehensive quality care for enteral (HEN) and parenteral (HPN) nutrition support needs amongst pediatric, adult, and geriatric patients. We provide nutrition support for any underlying conditions, such as gastrointestinal disease, cancer, and dysphagia.
Learn more

Heart Failure Home Infusion Plus

Option Care is experienced in caring for all patients—from infancy through all ages—who need stage D heart failure treatment. Option Care manages and supports all inotropic therapy goals—including bridging to implantation of a ventricular assist device (VAD), heart transplants, or palliative care.
Learn more

Immunoglobulin Home Infusion Plus

Option Care is an industry-leading provider of immunoglobulin home infusion therapy for patients of all ages. With access to all available IG products, Option Care ensures that patients receive the medicines their health team chooses.
Learn more

Bleeding Disorders Home Infusion Plus

Option Care streamlines the administrative burdens associated with infusion therapies for bleeding disorder treatment, such as hemophilia and von Willebrand disease. We work with medical specialists across the country to offer access to all approved factor products, a full range of therapies, and dedicated support services.

Learn more

Specialized Therapies Home Infusion Plus

Option Care specializes in developing product delivery and support systems for new and emerging therapies. Leveraging our national reach, expertise, and resources, we partner directly with biopharmaceutical manufacturers to tailor customized care plans that optimize patient outcomes.
Learn more