Согласно результатам исследования Option Care пациенты, работающие с персональным нутрициологом, добиваются лучших результатов

Статья
Раздел Новости

БЭННОКБЕРН, Иллинойс, 22 января 2018 г.Option Care Enterprises, Inc., ведущий независимый национальный поставщик инфузионной терапии на дому и в альтернативных условиях лечения, представит данные, подтверждающие важность клинического опыта нутритивной поддержки на научно-практической конференции Американского общества парентерального и энтерального питания (ASPEN) в 2018 году. В исследование вошел анализ данных пациентов, длительно получающих тедуглютид, и доклад о влиянии рисков, ассоциированных с возобновлением питания, на повторную госпитализацию и способность проведения запланированного парентерального питания среди пациентов на парентеральном питании на дому.

Анализ данных пациентов, получающих длительно (более 36 месяцев) тедуглютид, позволяет понять особенности этой уникальной категории пациентов и демонстрирует, что 85 % (34 из 40 пациентов) смогли полностью завершить терапию или сократить объем парентеральной нутритивной поддержки.[i] Тедуглютид [источник: рДНК] представляет собой рецептурный препарат, используемый у взрослых с синдромом короткой кишки (СКК), зависящих от внутривенного питания и/или гидратации (парентеральной поддержки). Препарат повышает всасывающую способность оставшейся части кишечника и потенциально снижает потребность пациента в парентеральной нутритивной поддержке.

Во втором исследовании специалисты Option Care выявили, что пациенты с риском и без риска синдрома возобновления питания могут безопасно переходить на парентеральное питание на дому в связи с различными медицинскими показаниями при условии работы с многопрофильной командой нутритивной поддержки.[ii] Пациенты отмечают повышение качества жизни, снижение частоты госпитализации и значительную экономию по сравнению с теми, кто получает нутритивную поддержку в стационаре или других медицинских учреждениях.  Результаты исследования подтверждают, что организация парентерального питания на дому у подходящих для этого пациентов снижает расходы и нагрузку, связанную с госпитализацией.

Для организации парентерального питания на дому требуется оценка и постоянный мониторинг пациента специалистами многопрофильной команды нутритивной поддержки с целью выявления риска возникновения синдрома возобновления питания, предотвращения осложнений и достижения целей парентеральной терапии. Исчерпывающий протокол Option Care корректируется под потребности каждого отдельного пациента и включает разработку стратегии для достижения оптимальных результатов.

Представители команды специалистов нутритивной поддержки Option Care с радостью поделятся своими знаниями в боксе 520 на научно-практической конференции ASPEN в 2018 году.

О компании Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) является одним из крупнейших и самых надежных поставщиков инфузионной терапии на дому или в альтернативных условиях лечения в стране. Компания является отраслевым лидером и объединяет в себе опыт почти 40 лет клинического ухода с пациенто-ориентированным подходом к организации терапии. Уникальная программа Home Infusion Plus, которую предлагает Option Care, включает клиническое ведение лекарственной инфузионной терапии, медсестринскую поддержку и организацию медицинского ухода. Команда Option Care, состоящая из специалистов разных областей, в том числе 1800 клинических специалистов, включая фармацевтов, работников сестринского дела и диетологов, имеет возможность проводить инфузионную терапию на дому практически для всех пациентов на территории США, нуждающихся в лечении сложных и хронических заболеваний. Узнайте больше на www.OptionCare.com.

[i] Кори Б., Саппах Л. Анализ существующей практики длительного применения тедуглютида. Стенд представлен на научно-практической конференции Американского общества парентерального и энтерального питания (ASPEN) в 2018 году: 22–25 января 2018 г.; Лас-Вегас.

[ii] Энглерт М., Стодола К., Киннейр К. Влияние риска возникновения синдрома возобновления питания на повторную госпитализацию и достижение целей парентерального питания среди пациентов, начавших терапию на дому. Стенд представлен на научно-практической конференции Американского общества парентерального и энтерального питания (ASPEN) в 2018 году: 22–25 января 2018 г.; Лас-Вегас.

Patients Receiving Care from Dedicated Nutrition Clinicians Likely Benefit through Improved Outcomes, Option Care Study Finds

BANNOCKBURN, Ill., Jan. 22, 2018Option Care Enterprises, Inc., the nation’s largest independent provider of home and alternate site infusion services, is presenting data highlighting the importance of clinical excellence in nutrition support at the American Society for Parenteral and Enteral Nutrition (ASPEN) 2018 Nutrition Science & Practice Conference. Featured research includes an abstract on long-term teduglutide patients, as well as an oral presentation on the impact of refeeding risk on hospital readmissions and ability to achieve goal parenteral nutrition (PN) for home-initiated PN patients.

An observational study of long-term (>36 months) teduglutide patients provides insight into the characteristics of this unique patient population, finding that 85 percent (34 out of 40 patients) were able to wean completely or reduce their amount of PN support.[i] Teduglitide [rDNA origin] therapy is a prescription medication used in adults with Short Bowel Syndrome (SBS) who are dependent on intravenous nutrition and/or hydration (parenteral support), that may increase the absorptive capacity of the remaining intestine (bowel), potentially reducing the patient’s need for parenteral nutrition support.

In a second study, Option Care researchers determined that patients both at risk and not at risk for refeeding syndrome can safely initiate PN in the home setting for a variety of medical conditions with the support of a multidisciplinary nutrition support team.[ii] Patients benefited from increased quality of life, decreased hospital readmissions and improved economic advantages when compared to those receiving nutrition support in an inpatient or skilled nursing facility setting.  The results of this study indicate that consideration of initiation of PN in the home setting may reduce costs and the burdens of hospitalization in appropriately selected patients.

Parenteral nutrition initiated in the home setting requires specific assessments and ongoing management by a nutrition support team to monitor for risk of refeeding syndrome, preventing complications and achieving goals of the patient’s PN therapy. Option Care’s comprehensive protocol is customized to each patient’s needs and incorporates strategies to achieve the best possible outcomes.

Representatives from Option Care’s team of nutrition support clinicians will be available at Booth #520 during ASPEN 2018 Nutrition Science & Practice Conference and look forward to sharing their expertise.

About Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) is one of the nation’s largest and most trusted providers of home and alternate treatment site infusion services. An industry leader, the company draws on nearly 40 years of clinical care experience to offer patient-centered therapy management. Option Care’s signature Home Infusion Plus services include the clinical management of infusion medicines, nursing support and care coordination. Option Care’s multidisciplinary team of more than 1,800 clinicians – including pharmacists, nurses and dietitians – are able to provide home infusion service coverage for nearly all patients across the United States needing treatment for complex and chronic conditions. Learn more at www.OptionCare.com.

[i] Corey, B Sappah, L. Long term teduglutide use; a snapshot of practice. Poster presentation at the American Society for Parenteral and Enteral Nutrition (ASPEN) 2018 Nutrition Science & Practice Conference: Jan 22-25, 2018; Las Vegas.

[ii] Englert M, Stodola K, Kinnare K. Impact of refeeding risk on hospital readmissions and ability to achieve goal parenteral nutrition (PN) for home-initiated PN patients. Poster presentation at the American Society for Parenteral and Enteral Nutrition (ASPEN) 2018 Nutrition Science & Practice Conference: Jan 22-25, 2018; Las Vegas.