Пациенты Option Care, проходящие инфузионную иммуноглобулинотерапию на дому, добиваются лучших результатов с более низкими затратами

Статья
Раздел Новости

САН-АНТОНИО По данным первого в своем роде исследования, представленного на этой неделе на Ежегодной научной конференции Американского колледжа аллергологии, астмы и иммунологии (ACAAI), пациенты Option Care, получающие иммуноглобулин (Ig) на дому под контролем клинического специалиста, добиваются лучших результатов по сравнению с остальными пациентами на терапии. Исследователи, сравнивавшие данные Option Care и крупной национальной базы данных, также отметили, что стоимость такой терапии ниже. 1

Являясь одним из ведущих поставщиков инфузионной терапии на дому и в альтернативных условиях лечения в США, Option Care предлагает высококачественную персонализированную клиническую поддержку пациентам, проходящим лечение сложных заболеваний, включая пациентов на иммуноглобулинотерапии. Уникальная модель лечения Option Care заключается в локальном подходе к уходу за пациентами с курированием протоколов и сбором результатов на национальном уровне. Специально обученные кураторы инфузионной терапии и фармацевты проводят персонализированную экспертную иммуноглобулинотерапию и обучение пациентов на дому. Результаты пациента оцениваются на основании опросника (научный метод регистрации опыта пациента) группой специалистов по иммуноглобулинотерапии и передаются остальным членам клинической команды для того, чтобы все были в курсе состояния здоровья пациента и могли корректировать схему лечения.

«Мы провели исследование для проверки гипотезы о том, что пациенты при высоком уровне клинического контроля в домашних условиях добиваются лучших результатов, — сообщает Джордан Орандж, доктор медицинских наук, доктор философии, ведущий исследователь и профессор педиатрии и иммунологии в Медицинском колледже им. Бейлора в Хьюстоне. — Мы выяснили, что последовательный комплексный уход за пациентом дома действительно приводит к лучшим результатам. Кроме того, такая терапия обходится значительно дешевле».

Иммуноглобулинотерапия назначается пациентам с нарушениями работы иммунной системы, например, иммунодефицитами или аутоиммунными заболеваниями, включая некоторые нервно-мышечные заболевания. Лечение может проводиться в стационаре клиники, в амбулаторном больничном инфузионном центре, в кабинете врача, в других центрах инфузионной терапии или на дому.

В ретроспективном исследовании за период с 1 августа 2011 г. по 30 июня 2014 г. д-р Орандж и его коллеги оценили результаты пациентов Option Care, получающих иммуноглобулинотерапию на дому, и сравнили их с контрольной группой, результаты которой зарегистрированы в крупной национальной базе данных административной отчетности IMS Pharmetrics Plus. Пациенты проходили иммуноглобулинотерапию одним из двух способов: внутривенно, с введением непосредственно в кровоток, и подкожно, с введением под первый слой кожи. Исследователи сравнили результаты каждого пациента Option Care с четырьмя пациентами из базы данных: всего 227 пациентов Option Care на внутривенной иммуноглобулинотерапии и 908 пациентов из контрольной группы; и 59 пациентов Option Care на подкожной иммуноглобулинотерапии и 236 пациентов из контрольной группы. Исследователи получили следующие результаты:

  • Частота возникновения серьезных бактериальных инфекций ниже среди пациентов Option Care на внутривенной иммуноглобулинотерапии (0,16 на пациента в год) по сравнению с контрольной группой (0,29 на пациента в год).1
  • Частота возникновения серьезных побочных эффектов (почечная недостаточность, гепатит, анафилактические реакции и асептический менингит) ниже среди пациентов Option Care на подкожной иммуноглобулинотерапии (0,08 на пациента в год) по сравнению с контрольной группой (0,34 на пациента в год).1
  • Общая стоимость лечения для пациентов Option Care на внутривенной иммуноглобулинотерапии ниже по сравнению с контрольной группой ($112 756 и $120 567 на пациента в год соответственно).1

«Наша приоритетная задача — качественный уход за всеми нашими пациентами. Мы считаем, что наша модель внимательного ухода благоприятно отражается на состоянии пациентов, и мы рады, что полученные данные подтвердили наши предположения, — заявил исполнительный директор Option Care Пол Мастрапа. — Благодаря лечению на дому наши пациенты не только имеют более высокое качество жизни — как показывает исследование, они получают лучший результат за меньшие деньги».

Об Американском колледже аллергологии, астмы и иммунологии (ACAAI)

Американский колледж аллергологии, астмы и иммунологии (ACAAI) является профессиональной медицинской организацией, в которую входят более 6 000 аллергологов-иммунологов и специалистов смежных направлений. Головной офис находится в Арлингтон-Хайтс (Иллинойс). Колледж поддерживает атмосферу сотрудничества и взаимопомощи, в которой его члены и специалисты других организаций работают вместе над достижением общих целей: защитой и информированием пациентов, повышением качества обслуживания и исследованиями. Аллергологи ACAAI являются сертифицированными врачами, имеющими квалификацию в области аллергологии и астмы и иммуноглобулинотерапии, благодаря их работе пациенты добиваются оптимальных результатов лечения. Подробнее узнать об организации и найти поддержку можно на сайте www.AllergyandAsthmaRelief.org.

О компании Option Care

Option Care Enterprises, Inc., ранее Walgreens Infusion Services, Inc., предлагает высококачественный клинический уход, осуществляемый специально обученными медработниками, фармацевтами и диетологами, специализирующимися на инфузионной терапии, которые работают с пациентами с самыми разными острыми, хроническими и редкими заболеваниями. Являясь одним из крупнейших в стране поставщиков инфузионной терапии на дому и в альтернативных условиях лечения, Option Care имеет 92 аптечных пункта для проведения инфузионной терапии и 110 альтернативных пунктов лечения по всей стране. Узнайте больше на www.OptionCare.com

# # #

1Орандж Дж., Киркхем Г., Айер Дж. и др. При проведении инфузионной иммуноглобулинотерапии в специализированных аптечных пунктах или на дому пациенты демонстрируют более высокие клинические результаты. Научная статья представлена на Ежегодной научной конференции Американского колледжа аллергологии, астмы и иммунологии (ACAAI) в 2015 году: 5-9 ноября 2015 г.; Сан-Антонио.

 

Контактная информация для СМИ

Option Care
Лорен Котарски
312-558-1770
LKotarski@pcipr.com

Option Care Patients Receiving Home Infusion of Immunoglobulin Benefit from Better Outcomes, Lower Costs

SAN ANTONIOOption Care patients treated with immunoglobulin (IG) therapy at home with a high level of clinical oversight had better outcomes compared to others receiving the therapy according to a first-of-its-kind study presented at the American College of Allergy, Asthma and Immunology (ACAAI) Annual Scientific Meeting this week. The researchers, who evaluated data from Option Care as compared to a large national database, also determined that the cost of therapy was lower. 1

One of the nation’s largest providers of home and alternate treatment site infusion services, Option Care provides high-quality, high-touch clinical support to patients undergoing treatment for complex conditions, including those receiving IG. Option Care’s unique treatment model combines locally delivered care with nationally managed treatment protocols and outcomes data collection. Specially trained infusion nurses and pharmacists provide individualized, expert IG treatment and patient education in the home. Patient-reported outcome measures – a scientific way of capturing patient experience – are collected by a dedicated team of IG experts and shared with patient’s broader health care team to keep everyone on the same page about the patient’s health status and to optimize the treatment plan.

“We conducted this research to test the hypothesis that patients who receive higher levels of clinical care in the home end up having better outcomes,” said Jordan Orange, M.D., Ph.D., lead investigator of the study and professor of pediatrics and immunology at Baylor College of Medicine in Houston. “We found that the provision of comprehensive and consistent care in a patient’s own home does indeed lead to better outcomes. And an added benefit was that it was actually more cost effective.”

IG therapy is provided to patients who have disorders of the immune system such as immune deficiencies or autoimmune diseases, including some neuromuscular disorders. The site of care for the treatment may be the hospital inpatient setting, a hospital outpatient infusion center, a physician’s office, a community infusion center or at home.

In the retrospective study from Aug. 1, 2011 to June 30, 2014, Dr. Orange and his colleagues assessed outcomes of Option Care patients receiving in-home IG therapy in comparison with control patients included in a large national administrative claims database (IMS Pharmetrics Plus). Patients received therapy one of two ways: intravenous IG (IVIG) in which it is injected directly into the bloodstream, and subcutaneous IG (SCIG), in which the therapy is injected just beneath the first layer of skin. Researchers matched each Option Care patient to four patients in the database: 227 Option Care IVIG patients were compared to 908 controls, and 59 Option Care SCIG patients were compared to 236 controls. Researchers found:

  • Serious bacterial infections were lower in Option Care IVIG patients (.16 per patient per year) compared to control IVIG patients (.29 per patient per year). 1
  • Serious adverse events (renal impairment, hepatitis, anaphylaxis and aseptic meningitis) were lower in Option Care SCIG patients (.08 per patient per year) compared to SCIG control patients (.34 per patient per year). 1
  • Costs were lower overall for Option Care IVIG patients compared to controls ($112,756 vs. $120,567 per patient per year). 1

“Delivering high quality care for all of our patients is our top priority. We believe that our high-touch care model benefits patients, and we are pleased that this IG data bears that out,” said Paul Mastrapa, CEO of Option Care. “Not only do our patients appreciate the quality of life benefits of receiving care in the home, this research shows they also are getting the best quality care at a lower cost.”

About the American College of Allergy, Asthma and Immunology (ACAAI)

The ACAAI is a professional medical organization of more than 6,000 allergists-immunologists and allied health professionals, headquartered in Arlington Heights, Ill. The College fosters a culture of collaboration and congeniality in which its members work together and with others toward the common goals of patient care, education, advocacy and research. ACAAI allergists are board-certified physicians trained to diagnose allergies and asthma, administer immunotherapy, and provide patients with the best treatment outcomes. For more information and to find relief, visit www.AllergyandAsthmaRelief.org.

About Option Care

Option Care Enterprises, Inc., formerly Walgreens Infusion Services, Inc., offers high quality clinical care provided by specially trained infusion nurses, pharmacists and dietitians who treat patients with a wide range of acute, chronic and rare conditions. As one of the nation’s largest providers of home and alternate treatment site infusion services, Option Care has 92 infusion pharmacies and 110 alternate treatment sites across the country. Learn more at www.OptionCare.com.  

# # #

1 Orange J, Kirkham H, Ayer G, et al. Improved clinical outcomes for patients receiving immunoglobulin therapy through specialty pharmacy or home infusion services. Paper presented at the American College of Allergy, Asthma and Immunology (ACAAI) 2015 Annual Scientific Meeting: Nov 5-9, 2015; San Antonio.

 

Media Contact Information

Option Care
Lauren Kotarski
312-558-1770
LKotarski@pcipr.com