Клинические вмешательства по программе нутритивной поддержки от Option Care повышает стандарты терапии на дому, помогают предотвратить госпитализацию и экономят миллионы

Статья
Раздел Новости

ОСТИН, Техас — По данным исследования, представленного в Американском обществе парентерального и энтерального питания (A.S.P.E.N.) сегодня в Остине на встрече по случаю Недели клинического питания, местная команда нутритивной поддержки Option Care под руководством диетолога повышает качество ухода за пациентами на нутритивной терапии на дому и позволяет экономить миллионы долларов, предотвращая госпитализацию.

В рамках исследования отслеживались случаи, когда клинические специалисты Option Care проактивно выявляли один из четырех типов осложнений лечения пациентов, получающих парентеральное (внутривенное) или энтеральное (зондовое) питание на дому. В каждом случае для корректировки курса лечения команда сотрудничала с лечащим врачом пациента.

"По данным нашего исследования уникальные инструменты и процессы в Option Care помогают нашим клиническим специалистам выявлять осложнения на раннем этапе и вмешиваться до того, как они перерастут в настоящие проблемы и приведут к госпитализации, — сообщает Норин Лущ, сертифицированный диетолог, MBA, сертифицированный специалист нутритивной поддержки и директор программы нутритивной поддержки в Option Care. — И хотя мы проанализировали всего несколько типичных клинических примеров вмешательства, имевших место в течение шести месяцев, мы обнаружили значительные преимущества нашей клиентоориентированной клинической помощи."

В исследование вошли данные, собранные 63 диетологами Option Care при работе со 124 пациентами на ППД и 126 пациентами на ЭПД в период с 1 февраля по 31 июля 2015 г. В соответствии с системой тщательного мониторинга пациентов в Option Care с целью выявления проблем и их проактивного решения, команды выполнили 390 клинических вмешательств. В течение этого времени по крайней мере один раз была госпитализирована половина пациентов на ППД (20% в связи с осложнениями нутритивной терапии, то есть 12 пациентов) и 33% пациентов на ЭПД (9% в связи с осложнениями нутритивной терапии, то есть 4 пациента). Однако исследователи отмечают, что количество госпитализированных пациентов в связи с осложнениями нутритивной терапии было бы значительно выше без проактивного реагирования и пристального мониторинга состояния пациентов членами многопрофильной команды. По их оценкам, благодаря вмешательству пациенты смогли избежать 957 дней госпитализации, что представляет собой экономию в размере $1,9 миллиона.

В исследование были включены следующие случаи клинического вмешательства:

  • Устранение электролитного дисбаланса (дисбаланса химических веществ, обеспечивающих функционирование мышц и других жизненно важных органов)
  • Устранение гипогликемии (низкого уровня сахара в крови, что может вести к возникновению целого ряда симптомов, включая слабость и спутанность сознания)
  • Предотвращение обезвоживания (которое может привести к припадкам, изменению сознания и нарушению функции почек)
  • Уменьшение выраженности или устранение диареи (которая может привести к обезвоживанию)

"Многие из этих пациентов имеют серьезные заболевания, и нутритивная поддержка, на которой они находятся, тоже предполагает сложный комплекс действий, — продолжает Лущ. — "Мы безустанно трудились над разработкой эффективных способов пристального мониторинга этих пациентов, чтобы обеспечить раннее выявление и лечение осложнений."

В программе нутритивной поддержки Option Care работают специалисты из разных областей, включая специалистов инфузионной терапии, фармацевтов и диетологов, специализирующихся на нутритивной поддержке, которые тесно взаимодействуют с лечащим врачом, чтобы обеспечить высокий уровень ухода для пациентов, получающих парентеральное и энтеральное питание на дому. Данная программа предусматривает работу сертифицированного диетолога в каждой из наших 92 аптек по инфузионной терапии.

Пациентам назначается парентеральное или энтеральное питание на дому по причине того, что они не получают необходимых питательных веществ перорально в связи с такими заболеваниями, как рак, инсульт, нарушения работы ЖКТ или осложнения после оперативных вмешательств. И хотя оба вида терапии могут временно осуществляться в больничных условиях, почти 40 000 пациентов в год парентеральное питание и 344 000 пациентов получают энтеральное питание безопасно и с меньшими затратами на дому, не подвергаясь риску заражения внутрибольничными инфекциями и возвращаясь к работе и активной жизни. Хотя некоторые пациенты проходят данные виды терапии в течение короткого срока, многим пациентам необходимо проходить их в течение длительного периода времени, а некоторым такая терапия необходима на протяжении всей жизни.

О компании Option Care

Option Care Enterprises, Inc. предлагает клинический уход, осуществляемый специально обученными медработниками, фармацевтами и диетологами, специализирующимися на инфузионной терапии, которые работают с пациентами с самыми разными острыми, хроническими и редкими заболеваниями. Являясь одним из крупнейших в стране поставщиков инфузионной терапии на дому и в альтернативных условиях лечения, Option Care имеет 92 аптечных пункта для проведения инфузионной терапии и 110 альтернативных пунктов лечения по всей стране. Узнайте больше на www.OptionCare.com.

# # #

Контактная информация для СМИ

Option Care
Лорен Котарски
312-558-1770
LKotarski@pcipr.com

Option Care Nutrition Support Program’s Clinical Interventions Improve Home Care and Prevent Hospitalization, Saving Millions

AUSTIN, Texas – Option Care’s local dietitian-led Nutrition Support Team improves the care of patients receiving nutrition therapy at home and saves millions in costs by preventing hospitalization, according to a study being presented at the American Society for Parenteral and Enteral Nutrition (A.S.P.E.N.) Clinical Nutrition Week meeting today in Austin.

The study tracked the times that Option Care clinicians proactively identified one of four types of therapy complications for patients receiving home parenteral (intravenous) nutrition (HPN) and home enteral (through a feeding tube) nutrition (HEN). In each case, the team worked with the patient’s physician to correct the issue.

“Our findings demonstrate that Option Care’s unique tools and processes help our clinicians detect complications early and intervene before they become bigger problems and lead to hospitalization,” Noreen Luszcz, RD, MBA, CNSC, Nutrition Program Director for Option Care. “Even though we analyzed only a few of the typical clinical interventions performed over a six month period, we found significant benefits to our high-touch clinical support.”

The study includes data collected by 63 Option Care dietitians on 124 HPN and 126 HEN patients between Feb. 1 and July 31, 2015. Following Option Care’s close monitoring system to identify issues and react proactively, the teams performed 390 clinical interventions. During that time period, half of HPN patients were hospitalized at least once (20 percent nutrition-related, 12 patients) and 33 percent of HEN patients were hospitalized at least once (9 percent nutrition-related, 4 patients). However, the number of nutrition-related hospitalizations would have been significantly higher without close monitoring by the multidisciplinary team and proactive response, researchers note. They estimated that the interventions resulted in 957 hospital days avoided and therefore more than $1.9 million in savings.

The study tracked when the clinicians intervened to:

  • Manage electrolyte imbalance (levels of chemicals that help with muscle and other vital body functions)
  • Manage hypoglycemia (low blood sugar, which can cause a variety of symptoms, including weakness and confusion)
  • Prevent dehydration (which can cause seizures, altered mental status and kidney impairment)
  • Reduce or eliminate diarrhea (which can lead to dehydration)

“Many of these patients have complicated conditions and the nutrition therapies they receive are increasingly complex,” said Luszcz. “We’ve worked tirelessly to develop effective ways of closely monitoring them to ensure complications are identified early and remedied quickly.”

Option Care’s Nutrition Support Program follows a multidisciplinary team approach to care including infusion nurses, pharmacists and dietitians certified in nutrition support who work closely with physicians to provide quality care to HPN and HEN patients. The program includes a registered dietitian at every one of its 92 infusion pharmacies.

Patients are prescribed HPN or HEN because they cannot meet their nutrition needs orally due to conditions such as cancer, stroke, gastrointestinal disease or surgical complications. Both therapies can be temporarily administered in the hospital, however about 40,000 HPN patients and 344,000 HEN patients annually receive their nutrition therapy safely and with less cost at home avoiding the risk of exposure to hospital-acquired infections, returning to work and living active lives. Although some people receive these therapies short term many are on for a longer period and some lifelong.

About Option Care

Option Care Enterprises, Inc., offers clinical care provided by specially trained infusion nurses, pharmacists and dietitians who treat patients with a wide range of acute, chronic and rare conditions. As one of the nation’s largest providers of home and alternate treatment site infusion services, Option Care has 92 infusion pharmacies and 110 alternate treatment sites across the country. Learn more at www.OptionCare.com.

# # #

Media Contact Information

Option Care
Lauren Kotarski
312-558-1770
LKotarski@pcipr.com