Медицинские сестры Option Care прошли аккредитацию CRNI®

Статья
Раздел Новости

БЭННОКБЕРН, Иллинойс, 30 мая 2018 г. Крупнейший национальный поставщик инфузионной терапии на дому и в альтернативных условиях лечения Option Care Enterprises, Inc. поздравляет 19 своих медсестер в связи с прохождением этой весной экзамена для сертификации дипломированных медицинских сестер инфузионной терапии (CRNI®).

Экзамен CRNI® проводится два раза в год на базе Организации по сертификации специалистов инфузионной терапии (INCC) и является единственной признанной аккредитованной системой сертификации медсестер инфузионной терапии. В марте сертификацию прошли почти 20 % медицинских сестер Option Care, и теперь они входят в элитную группу всего из 3 000 действующих специалистов CRNI® по всему миру. Option Care разрабатывает свои политики и протоколы в соответствии со стандартами INCC, благодаря чему наши клинические специалисты всегда следуют самым современным рекомендациям.

«Прохождение сертификации CRNI® сразу 19 нашими сестрами еще раз доказывает, что наша команда делает все, чтобы обеспечить исключительно высокий уровень обслуживания наших пациентов, — говорит Бренда Райт, старший вице-президент по клиническим услугам в Option Care. — Если специалист прошел строгий экзамен CRNI®, мы можем быть уверены, что этот человек имеет необходимые знания для помощи пациентам на дому и что он сможет грамотно организовать инфузионную терапию независимо от места проведения процедуры, продемонстрировал навыки критического мышления и понимает важность соблюдения принципов доказательной медицины».

В рамках экзамена CRNI® проверяются знания и опыт дипломированных медицинских сестер в восьми основных направлениях инфузионной терапии: технология и клиническое применение; водно-солевой баланс; фармакология; предотвращение и контроль инфекций; люди с особыми потребностями; трансфузионная терапия; противоопухолевая/биологическая терапия; и парентеральное питание.

Сертифицированные медицинские сестры Option Care (указаны в алфавитном порядке по фамилии):

  • Карен Бучер (Теннесси)
  • Дженнифер Бурке (Миссури)
  • Эрин Бирке (Миссури)
  • Мишель Кармайкл (Мэн)
  • Трейси Кэшман (Монтана)
  • Карен Шоэт (Орегон)
  • Кэрол Дирборн (Мэн)
  • Стефани Ферранте (Мэн)
  • Кори Аттер (Массачусетс)
  • Пэтти Уэсткотт (Миннесота)
  • Кристен Харрисон (Массачусетс)
  • Дебора Лэнгстон (Вашингтон)
  • Дженнифер Ли (Вашингтон)
  • Пейдж Любберт (Миссури)
  • Джессика МакНиш (Техас)
  • Памела Малл (Огайо)
  • Мелисса Сакетт (Миннесота)
  • Шейла Шрайбер (Миннесота)
  • Тэмми Райт (Вашингтон)

 

«Сертификация CRNI® — это очень весомое подтверждение профессионализма и высокой квалификации специалиста инфузионной терапии. Ее прохождение означает, что человек действительно является профессионалом своего дела, и это серьезное достижение, которое все признают и уважают», — заявляет председатель INCC Лиза Горски, магистр наук, сертифицированная медицинская сестра по программам HHCNS-BC, CRNI®, FAAN.

Об Организации по сертификации специалистов инфузионной терапии (INCC)

Организация по сертификации специалистов инфузионной терапии (INCC) учреждена в 1983 году с целью разработки программы сертификации медицинских сестер для повышения частоты положительных исходов среди пациентов и уровня специалистов инфузионной терапии, а также разработки специализированных стандартов, политик и процедур.

О сертификации дипломированных медицинских сестер инфузионной терапии (CRNI®)

Сертификат дипломированной медицинской сестры инфузионной терапии (CRNI®) — это единственный сертификат, выдаваемый специалистам инфузионной терапии, действующий по всей стране. Он является гарантией для работодателей, медицинских сестер, а самое главное, пациентов, что квалификация такого специалиста соответствует высочайшим стандартам. CRNI® — единственная программа сертификации, оценивающая знания и клинический опыт медицинских сестер именно в области инфузионной терапии.

 О компании Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) является одним из крупнейших и самых надежных поставщиков инфузионной терапии на дому или в альтернативных условиях лечения в стране. Компания является отраслевым лидером и объединяет в себе опыт почти 40 лет клинического ухода с пациентоориентированным подходом к организации терапии. Уникальная программа Home Infusion Plus, которую предлагает Option Care, включает клиническое ведение лекарственной инфузионной терапии, медсестринскую поддержку и организацию медицинского ухода. Команда Option Care, состоящая из специалистов разных областей, в том числе 1800 клинических специалистов, включая фармацевтов, работников сестринского дела и диетологов, имеет возможность проводить инфузионную терапию на дому практически для всех пациентов на территории США, нуждающихся в лечении сложных и хронических заболеваний. Узнайте больше на www.OptionCare.com.

Option Care Nurses Earn Elite Certified Registered Nurse Infusion (CRNI®) Credential

BANNOCKBURN, Ill., May 30, 2018 – Option Care Enterprises, Inc., the nation’s largest provider of home and alternate treatment site infusion therapy services, recognizes 19 of its nurses for passing the Certified Registered Nurse Infusion (CRNI®) examination this spring.

The bi-annual CRNI® exam, facilitated through the Infusion Nurses Certification Corporation (INCC), is the only accredited and nationally recognized certification for infusion nursing. Option Care’s newly certified clinicians make up nearly 20 percent of the total number of nurses to receive the credential this March and will join an elite group of only 3,000 active CRNI®s worldwide. Option Care bases its own policies and procedures on INCC standards to ensure clinicians are held to the industry’s leading best practices.

“The achievement of CRNI® credentials by so many of our nurses demonstrates our team’s commitment to going above and beyond to deliver exceptional care,” said Brenda Wright, Senior Vice President of Clinical Services at Option Care. “When a nurse passes the rigorous CRNI® exam, we are confident that individual is qualified to support our patients at home, and that he or she knows the standards of practice for infusion regardless of site of care, has demonstrated critical thinking skills and understands the importance of adherence to evidence-based standards.”

The CRNI® exam tests the knowledge and expertise of registered nurses in eight core areas of infusion therapy practice: technology and clinical applications; fluid and electrolyte balance; pharmacology; infection prevention and control; special populations; transfusion therapy; antineoplastic/biologic therapy; and parenteral nutrition.

The recognized Option Care nurses (listed alphabetically by last name) include:

  • Karen Bucher (Tennessee)
  • Jennifer Burcke (Missouri)
  • Erin Birke (Missouri)
  • Michelle Carmichael (Maine)
  • Tracy Cashman (Montana)
  • Karen Choate (Oregon)
  • Carol Dearborn (Maine)
  • Stephanie Ferrante (Maine)
  • Kori Utter (Massachusetts)
  • Patty Westcott (Minnesota)
  • Kristen Harrison (Massachusetts)
  • Deborah Langston (Washington)
  • Jennifer Lee (Washington)
  • Paige Luebbert (Missouri)
  • Jessica McNish (Texas)
  • Pamela Mull (Ohio)
  • Melissa Sackett (Minnesota)
  • Sheila Schreiber (Minnesota)
  • Tammy Wright (Washington)

 

“The CRNI® credential is invaluable as a measure of the infusion nurse’s professionalism and dedication. lt demonstrates a commitment to the specialty and is an accomplishment that is widely recognized and respected,” said INCC Chair Lisa Gorski, MS, HHCNS-BC, CRNI®, FAAN.

About Infusion Nurses Certification Corporation (INCC)

The Infusion Nurses Certification Corporation (INCC) was established in 1983 to develop a credentialing program to increase positive patient outcomes and to enhance the specialty of infusion nursing by recognizing and raising infusion nursing standards, policies, and procedures.

About Certified Registered Nurse Infusion (CRNI®)

The Certified Registered Nurse Infusion (CRNI®) credential is the only nationally accredited certification in infusion nursing. It assures employers, nurses, and, most important, patients that the infusion nurse with the credential meets the highest quality standards. The CRNI® credential is also the only certification that evaluates the knowledge and clinical excellence of nurses working in the specialty of infusion nursing on an ongoing basis.

 About Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) is the nation’s largest and most trusted provider of home and alternate treatment site infusion services. An industry leader, the company draws on nearly 40 years of clinical care experience to offer patient-centered therapy management. Option Care’s signature Home Infusion Plus services include the clinical management of infusion medicines, nursing support and care coordination. Option Care’s multidisciplinary team of more than 1,800 clinicians – including pharmacists, nurses and dietitians – are able to provide home infusion service coverage for nearly all patients across the United States needing treatment for complex and chronic conditions. Learn more at www.OptionCare.com.