Option Care и отраслевые партнеры объединяются для защиты уязвимых пациентов по программе Medicare, остающихся без возможности получения инфузионной терапии на дому.

Статья
Раздел Новости

Обращение к Конгрессу о ликвидации непредвиденных последствий Закона "О лечении в 21 веке": мы призываем пациентов, их семьи и всех неравнодушных присоединиться к движению
БЭННОКБЕРН, Иллинойс, 23 января 2017 года – Option Care работает над тем, чтобы убедить Конгресс США внести поправки в новый закон, вследствие которого уязвимые пациенты Medicare утратили возможность пользоваться услугами инфузионной терапии на дому, и призывает всех неравнодушных присоединиться к борьбе за свои права. Новый Закон "О лечении в 21 веке" обещает помочь миллионам пациентов, предлагая большое разнообразие мер, однако он содержит положения, которые неумышленно затрагивают пациентов, нуждающихся в инфузионной терапии на дому с прогрессирующей сердечной недостаточностью и другими заболеваниями.
Option Care является одним из организаторов движения Keep My Infusion Care at Home ("Сохраните мою инфузионную терапию на дому"), в которую входят обеспокоенные пациенты, члены их семей, медицинские сотрудники и медицинские организации. Участники движения пытаются достучаться до законодателей, чтобы последние внесли изменения в закон, позволяющие пациентам Medicare получать качественную инфузионную терапию на дому для поддержания их здоровья и повышения качества жизни.
"Несомненно, Закон "О лечении" имеет благородные цели, но, к сожалению, некоторые его положения имеют незапланированные неблагоприятные последствия, которые ведут к прекращению лечения при выписке пациентов из больницы домой. Из-за этого закона многие пациенты Medicare больше не могут получать инфузионную терапию на дому, которая является безопасным, эффективным и, как правило, менее затратным способом лечения пациентов, — говорит Пол Мастрапа, главный исполнительный директор Option Care. — Действие этого закона особенно остро ощутят на себе пациенты с сердечной недостаточностью на поздних стадиях заболевания, предпочитающие медицинский уход на дому, и из-за этого закона они могут потерять возможность проходить инфузионную терапию на дому, которая значительно повышает их качество жизни."
Многие пациенты со сложными заболеваниями зависят от инфузионной терапии на дому, которая представляет собой введение лекарственных препаратов посредством иглы или катетера в комфортных условиях собственного дома. Пациенты с сердечной недостаточностью, для которых инфузионная терапия на дому является средством поддержания необходимого уровня качества жизни, могут лишиться этой возможности, вследствие чего им придется искать альтернативные способы лечения. От этого пострадают и клиники, так как им приходится содержать этих пациентов, требующих сложного ухода, в дорогостоящих по сравнению с инфузионной терапией на дому больничных условиях.
Закон "О лечении" вступил в силу с 1 января 2017 года и содержит положение, меняющее структуру оплаты определенных лекарств для инфузионной терапии, включенных в пособие в соответствии с Частью B, Медицинское оборудование длительного пользования. Это привело к резкому сокращению выплат, которые теперь покрывают только расходы на лекарства и не покрывают клиническое обслуживание по проведению инфузионной терапии на дому. И хотя отдельное положение закона предусматривает оплату клинического обслуживания, оно вступает в действие только в 2021 году.
Участники движения "Keep My Infusion Care at Home" призывают законодателей закрыть этот четырехлетний пробел в медицинском уходе и согласовать даты введения в действие положений о возмещении расходов на лекарства и положений об оплате клинических услуг.
Вместе с Option Care в движении "Keep My Infusion Care at Home" участвуют и другие организации, например, Национальная ассоциация инфузионной терапии на дому (NHIA) и другие лидеры отрасли. Чтобы узнать об этом подробнее, посетите сайт KeepMyInfusionCareAtHome.org. Мы призываем пациентов и их семьи присоединиться к движению и поделиться своими историями, чтобы показать, как этот закон повлиял на реальных пациентов, и написать обращение к своим конгрессменам с просьбой внести поправки в закон. Если вы являетесь организацией и хотите присоединиться к движению, напишите нам на электронную почту info@keepmyinfusioncareathome.org.

О компании Option Care
Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) является одним из крупнейших и самых надежных поставщиков инфузионной терапии на дому или в альтернативных условиях лечения в стране. Компания является отраслевым лидером и объединяет в себе опыт почти 40 лет клинического ухода с пациентоориентированным подходом к организации терапии. Уникальная программа Home Infusion Plus, которую предлагает Option Care, включает клиническое ведение лекарственной инфузионной терапии, медсестринскую поддержку и организацию медицинского ухода. Команда Option Care, состоящая из специалистов разных областей, в том числе 1800 клинических специалистов, включая фармацевтов, работников сестринского дела и диетологов, имеет возможность проводить инфузионную терапию на дому практически для всех пациентов на территории США, нуждающихся в лечении сложных и хронических заболеваний. Узнайте больше на www.OptionCare.com.
# # #

Option Care and Industry Partners Form Coalition to Advocate for Vulnerable Medicare Patients Losing Access to Home Infusion Care

Calls on Congress to Fix Unintended Consequence of 21st Century Cures Act; Encourages Patients, Families, Others to Join Outreach
BANNOCKBURN, Ill., Jan. 23, 2017 – Option Care is working diligently to persuade the U.S. Congress to fix a new law that has caused vulnerable Medicare patients to lose access to home infusion care, and is encouraging those affected to join in advocacy efforts. While promising to help millions of patients via a variety of wide-ranging measures, the new 21st Century Cures Act contains provisions that unintentionally impact patients who need home infusion therapy for advanced heart failure and other conditions.
Option Care is a founding member of Keep My Infusion Care at Home, a coalition of concerned patients, family members, caregivers, healthcare providers and related organizations. The coalition is reaching out to legislators to advocate for a change to the law in order to ensure that Medicare patients have access to high quality home infusion care to support their health and sustain their quality of life.
“Undoubtedly the Cures Act will do great good, but unfortunately some of its smaller provisions have unintended negative consequences, causing disruptions to care as patients transition from hospital to home. That means many Medicare patients no longer have access to home infusion, which provides a safe, effective and typically less costly alternative to inpatient care,” said Paul Mastrapa, CEO, Option Care. “This consequence is particularly poignant for advanced heart failure patients who prefer to receive care at home, but may lose the home infusion care they rely on to sustain their quality of life.”
Many patients with complex health conditions rely on home infusion therapy, which is medication administered through a needle or catheter, and provided in the comfort of their own homes. Heart failure patients who rely on home infusion care to sustain their quality of life may lose that access, forcing them to find alternative treatment options. Hospital systems will suffer as well, as they care for these high-need patients in more costly sites of care than home infusion.
Effective Jan.1, 2017, the Cures Act includes a provision that changed the payment structure for certain infusion drugs under the Part B Durable Medical Equipment (DME) benefit. That created a dramatic reduction in reimbursement that effectively covers only the drug costs and provides no compensation for clinical services to administer the infusion therapy in the home. While a separate provision in the law does provide for clinical services payment, it does not begin until 2021.
Keep My Infusion Care at Home is urging legislators to close this four-year gap in care by aligning the implementation dates for the drug reimbursement change with the new clinical services payment.
In addition to Option Care, Keep My Infusion Care at Home sponsors include the National Home Infusion Association (NHIA) and other leading industry providers. For more information, visit KeepMyInfusionCareAtHome.org. Patients and families are encouraged to join the effort by sharing their stories showing how this law affects real patients, and writing their congressmen to encourage them to amend the law. Organizations interested in joining the coalition should email info@keepmyinfusioncareathome.org.

About Option Care
Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) is one of the nation’s largest and most trusted providers of home and alternate treatment site infusion services. An industry leader, the company draws on nearly 40 years of clinical care experience to offer patient-centered therapy management. Option Care’s signature Home Infusion Plus services include the clinical management of infusion medicines, nursing support and care coordination. Option Care’s multidisciplinary team of more than 1,800 clinicians – including pharmacists, nurses and dietitians – are able to provide home infusion service coverage for nearly all patients across the United States needing treatment for complex and chronic conditions. Learn more at www.OptionCare.com.
# # #