Согласно исследованию пациенты, получающие на дому инфузионную терапию от гемофилии в Option Care, нуждаются в меньшем количестве фактора VIII, что ведет к экономии без ущерба результативности.

Статья
Раздел Новости

ОРЛАНДО, Флорида, 26 июля 2016 г. – По результатам исследования, представленного на Всемирном конгрессе 2016 Всемирной федерации гемофилии, который проходит сегодня в Орландо, пациенты, страдающие гемофилией, могут получать меньше фактора VIII со значительной финансовой экономией и без ущерба для терапевтического эффекта.

В исследовании Option Care приняли участие 77 пациентов с гемофилией A, проходящие инфузионную терапию с фактором VIII на дому. Они получали в среднем 102 единицы фактора VIII в неделю по сравнению со средним показателем по стране 108 единиц в неделю, что составляет экономию $21 165 на пациента в год. По результатам недавно проведенного анализа исследований по стратегиям лечения гемофилии годовой показатель частоты кровотечений, то есть количество случаев кровотечений у пациента в год, среди этих пациентов составил 1,7, что меньше среднего годового показателя частоты кровотечений, который варьируется от 2 до 5.

"Мы сотрудничаем с лечащими врачами, чтобы тщательно отслеживать все случаи кровотечений, и совместно работаем над клинически приемлемой оптимизацией дозировки лекарственных препаратов, благодаря чему в Option Care объем использования фактора свертывания VIII меньше, чем в среднем, с превосходными результатами", — рассказывает Джоан Кауден, директор национальной программы лечения нарушений свертываемости крови в Option Care. — "По данным наших исследований мы можем значительно снизить расходы на лечение пациентов по программам Medicare, Medicaid и регулируемого медицинского обслуживания без ущерба для годового показателя частоты кровотечений."

У людей с гемофилией отсутствуют белки, отвечающие за свертывание крови и контролирующие кровотечения. Лечение подразумевает вливание фактора свертывания VIII, помогающего крови сворачиваться и останавливающего кровотечение. Многие люди с этим заболеванием для уменьшения частоты или предотвращения кровотечений получают фактор VIII три-четыре раза в неделю. Успешность лечения оценивается по годовому показателю частоты кровотечений: чем меньше кровотечений, тем более успешным считается лечение.

Помимо применения фактора VIII для предотвращения кровотечений, если кровотечение все-таки возникло, важно справиться с ним как можно быстрее, чтобы уменьшить боль и вероятность повреждения суставов, мышц и органов. По словам Кауден, если начать лечить кровотечение быстро, то потребуется меньше препаратов крови для его остановки.

На данный момент сложилась такая практика, что фактор свертывания оплачивается за единицу продукта, что является финансовым стимулом поставлять больше продукта, даже если это не ведет к более эффективным результатам лечения. Она также отмечает, что оплачивающим организациям следует рассмотреть другие стратегии возмещения, чтобы исключить материальный интерес в более частом использовании фактора VIII.

Поддержка и информирование пациентов и лечащих врачей — это ключевые компоненты программы Home Infusion Plus для лечения нарушений свертываемости крови в Option Care, предлагающей междисциплинарный командный подход к медицинскому обслуживанию. Данная программа предусматривает индивидуально подобранный уход: за каждым пациентом мы закрепляем отдельного медработника и фармацевта, специализирующихся на нарушениях свертываемости крови. Для каждого пациента разрабатывается персональный план ухода с учетом особенностей заболевания, в основе которого лежат потребности пациента и тех, кто будет за ним ухаживать. Врачи и медицинские организации получают подробные отчеты о состоянии каждого пациента, включая данные о месте и степени кровотечения, результатах лечения и соблюдении режима.

О компании Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) является одним из крупнейших и самых надежных поставщиков инфузионной терапии на дому или в альтернативных условиях лечения в стране. Компания является отраслевым лидером и объединяет в себе опыт почти 40 лет клинического ухода с пациентоориентированным подходом к организации терапии. Уникальная программа Home Infusion Plus, которую предлагает Option Care, включает клиническое ведение лекарственной инфузионной терапии, медсестринскую поддержку и организацию медицинского ухода. Команда Option Care, состоящая из специалистов разных областей, в том числе 1800 клинических специалистов, включая фармацевтов, работников сестринского дела и диетологов, имеет возможность проводить инфузионную терапию на дому практически для всех пациентов на территории США, нуждающихся в лечении сложных и хронических заболеваний. Узнайте больше на www.OptionCare.com.

# # #

Option Care Home Infusion Hemophilia Patients Use Less Factor VIII, Study Shows Cost Savings Without Affecting Outcomes

ORLANDO, FL, July 26, 2016 – Hemophilia patients can be managed with less factor VIII without affecting outcomes and saving significant costs, suggests a study being presented at the World Federation of Hemophilia 2016 World Congress meeting today in Orlando.

The Option Care study included 77 hemophilia A patients receiving home infusion of factor VIII. They received an average of 102 units of factor VIII per week, vs. the national average of 108 units per week, translating into a cost savings of $21,165 per patient each year. The annual bleed rate (ABR) – the number of bleeds a patient experiences a year – for these patients was 1.7, less than the average ABR which ranges from 2 to 5, according to a recent review of research on hemophilia treatment strategies.

“By working with prescribers to closely monitor bleeds and collaborate on clinically appropriate optimization of treatment dose, Option Care’s utilization of factor VIII is less than the average with excellent outcomes,” said Joan Couden, national program director for Option Care’s Bleeding Disorders Program. “Our findings show we can save payers, including Medicare, Medicaid and managed care insurers, significant costs without negatively impacting annual bleed rates.”

People with hemophilia are missing blood clotting proteins that control bleeding. Treatment involves infusion of factor VIII, which helps blood clot and stops the bleeding. Many people with the condition receive factor VIII three to four times a week to prevent or reduce bleeding. Treatment success is evaluated by assessing the ABR. The fewer the bleeds, the more successful the treatment.

In addition to providing factor VIII to prevent bleeds, when bleeding does occur it’s vital to treat bleeds as quickly as possible to help reduce pain and damage to the joints, muscles and organs. When bleeding is treated quickly, less blood product is needed to stop the bleeding, Couden said.

Currently, clotting factor is paid on a per unit basis, which gives a financial incentive to provide more product, even though that doesn’t translate into better care, she said. Payers may want to consider different reimbursement strategies to reduce the incentive to dispense more factor VIII, she notes.

Patient and provider support and education are key components of Option Care’s Bleeding Disorders (BD) Home Infusion Plus program, which follows a multidisciplinary team approach to care. The program features personalized clinical care that is anchored by a dedicated BD- certified nurse and pharmacist. Each patient receives a disease-specific customized care plan that is focused solely on meeting the needs of the patient and his or her care team. Physicians and healthcare providers are provided detailed reports of each patient’s status, including location and severity of bleeding, treatment outcomes and adherence.

About Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) is one of the nation’s largest and most trusted providers of home and alternate treatment site infusion services. An industry leader, the company draws on nearly 40 years of clinical care experience to offer patient-centered therapy management. Option Care’s signature Home Infusion Plus services include the clinical management of infusion medicines, nursing support and care coordination. Option Care’s multidisciplinary team of more than 1,800 clinicians – including pharmacists, nurses and dietitians – are able to provide home infusion service coverage for nearly all patients across the United States needing treatment for complex and chronic conditions. Learn more at www.OptionCare.com.

# # #