Option Care — первая национальная компания, предлагающая услуги по проведению инфузионной терапии на дому, прошедшая строгую аккредитацию PCAB (Совета по аккредитации производственных аптек США) для всех производственных аптек

Статья
Раздел Новости

БЭННОКБЕРН, Иллинойс, 3 октября 2017 г. — Ведущий поставщик услуг инфузионной терапии на дому и в альтернативных условиях лечения, Option Care Enterprises, Inc., стал первым национальным поставщиком инфузионной терапии на дому, производственные аптеки которого прошли аккредитацию Совета по аккредитации производственных аптек США (PCAB). Это значит, что наши аптеки отвечают самым высоким стандартам качества.

Аккредитация подтверждает, что все рецептурно-производственные отделы Option Care, где по рецепту врача готовятся стерильные растворы для внутривенного введения, отвечают высочайшим стандартам качества, превосходящим требования многих штатов. Совет по аккредитации производственных аптек США (PCAB) входит в состав Организации по аккредитации учреждений здравоохранения (ACHC) и проводит тщательную комплексную проверку аптек на основании более 40 стандартов смешивания стерильных лекарственных препаратов в соответствии с рекомендациями Фармакопеи США (статья USP 797).

Ранее Option Care уже прошла аккредитацию ACHC, присуждаемую организациям здравоохранения, отвечающим нормативным требованиям и стандартам аккредитации. Теперь все наши производственные аптеки прошли аккредитацию PCAB, подтверждая наше стремление к высокому качеству работы и соответствию наивысшим стандартам.

«Аккредитация PCAB всех наших производственных аптек — это независимое объективное подтверждение высокого качества нашей работы, — заявляет Бренда Райт, вице-президент по клиническим услугам в Option Care. — Мы стремимся делать даже больше, чем от нас требуется по стандартам. Это наш принципиальный подход к клиническому обслуживанию с точки зрения комплексного обеспечения качества. Прохождение аккредитации подтверждает наше стремление постоянно совершенствоваться и помогать нашим пациентам добиваться оптимальных результатов».

Аккредитация PCAB — это комплексный аудит аптеки, который проводится независимым экспертом на месте с целью проверки соответствия требованиям к смешиванию нестерильных и стерильных лекарственных препаратов, предусмотренным фармакопейными статьями USP 795 и USP 797. Организация ACHC отмечает, что аккредитация PCAB в сочетании со стремлением аптеки постоянно работать над качеством услуг, значительно сокращает риски, связанные с использованием составных препаратов, и подтверждает намерение соответствовать высочайшим отраслевым стандартам качества и безопасности.

«Мы невероятно рады, что для своих аптек Option Care сделали выбор в пользу программ, предлагаемых ACHC, — заявляет генеральный директор Организации по аккредитации учреждений здравоохранения (ACHC) Хосе Домингос. — Это очередное подтверждение стремления компании предлагать своим пациентам действительно качественные услуги».

До аккредитации PCAB все корпоративные аптеки и три специализированных фармацевтических центра Option Care прошли аккредитацию для специализированных аптек URAC с высочайшим баллом 100 %.

Об организации ACHC

Организация по аккредитации учреждений здравоохранения (ACHC) — некоммерческая организация, задающая высокие стандарты качества с 1986 года. Option Care выбирает в качестве партнера по сертификации соответствия ACHC, поскольку организация предлагает индивидуальное консультирование, предъявляет актуальные и реалистичные требования, адекватные цены и дружественный консультативный подход к аккредитации. С июля 2014 года PCAB входит в структуру ACHC, предлагая программы сертификации процессов приготовления нестерильных (статья USP <795>) и стерильных (статья USP <797>) растворов. PCAB оценивает процессы смешивания на основании определенного набора стандартов, обеспечивающих качество и стабильность составных лекарственных препаратов, и учитывает постоянную работу над производительностью и соблюдением требований. Аккредитация PCAB подтверждает стремление организации соответствовать стандартам, обеспечивающим высокий уровень производительности и обслуживания пациентов. Узнать подробнее о программах аккредитации ACHC и найти дополнительные материалы, а также скачать стандарты аккредитации ACHC можно на сайте www.achc.org.

О компании Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) является одним из крупнейших и самых надежных поставщиков инфузионной терапии на дому или в альтернативных условиях лечения в стране. Компания является отраслевым лидером и объединяет в себе опыт почти 40 лет клинического ухода с пациентоориентированным подходом к организации терапии. Уникальная программа Home Infusion Plus, которую предлагает Option Care, включает клиническое ведение лекарственной инфузионной терапии, медсестринскую поддержку и организацию медицинского ухода. Команда Option Care, состоящая из специалистов разных областей, в том числе 1800 клинических специалистов, включая фармацевтов, работников сестринского дела и диетологов, имеет возможность проводить инфузионную терапию на дому практически для всех пациентов на территории США, нуждающихся в лечении сложных и хронических заболеваний. Узнайте больше на www.OptionCare.com.

Option Care Is First National Home Infusion Company To Achieve Rigorous PCAB Accreditation For All Compounding Pharmacies

BANNOCKBURN, Ill., Oct. 3, 2017 – Option Care Enterprises, Inc., one of the leading providers of home and alternate treatment site infusion therapy services, is the first national home infusion company to achieve accreditation at each of its compounding pharmacies by the Pharmacy Compounding Accreditation Board (PCAB). This ensures they meet or exceed the most rigorous standards.

The accreditation verifies all Option Care cleanroom pharmacies – in which sterile compounding of intravenous (IV) medications for specific physician orders is performed – meet the highest-level standards, far and above what is required in most states. A service of Accreditation Commission for Health Care (ACHC), PCAB accreditation offers the most comprehensive compliance solution in the industry based on more than 40 sterile compounding standards in the U.S. Pharmacopeial Convention (USP) guidelines, or USP 797.

Already possessing the broader ACHC accreditation awarded to healthcare organizations that meet regulatory requirements and accreditation standards, Option Care sought PCAB accreditation for its compounding pharmacies because of its dedication to exceeding the standards through ongoing quality improvement.

“PCAB accreditation of all of our compounding pharmacies provides an objective, external validation of our commitment to quality,” said Brenda Wright, Vice President of Clinical Services, Option Care. “Going above and beyond what is required is what we do. It’s how we approach our clinical services from the perspective of total quality management. This accreditation speaks to our pledge to drive continuous quality improvement and provide optimal outcomes for our patients.”

PCAB accreditation features an extensive on-site survey conducted by an independent expert to ensure compliance with the non-sterile and sterile pharmacy compounding process defined by USP 795 and USP 797. ACHC notes that PCAB accreditation in combination with the pharmacy’s commitment to continuous compliance significantly reduces the risk associated with compounding medications and demonstrates a commitment to meeting the highest industry standards for quality and safety.

“We are thrilled that Option Care has chosen to leverage the breadth of pharmacy accreditation programs ACHC offers,” said José Domingos, CEO of ACHC. “This demonstrates a commitment to delivering quality care for patients.”

The PCAB accreditation follows on the heels of Option Care’s achievement of URAC Specialty Pharmacy accreditation with a perfect score of 100 percent for corporate, as well as Option Care’s three specialty pharmacy centers of excellence.

About ACHC

ACHC is a non-profit organization that has stood as a symbol of quality and excellence since 1986. ACHC is the provider’s choice for compliance solutions because of its personal Account Advisors, relevant and realistic standards, competitive pricing, and a friendly, consultative approach to accreditation. Beginning July 2014, PCAB became a service of ACHC, offering programs for non-sterile (ref. USP <795>) and sterile (ref. USP <797>) compounding services. PCAB assesses the compounding process based on a specific set of standards that concentrate on the quality and consistency of compounded medications while incorporating performance improvement and ongoing compliance requirements. PCAB Accreditation reflects an organization’s dedication and commitment to meeting standards that facilitate a higher level of performance and patient care. For more information on ACHC’s accreditation programs and educational resources, or to download ACHC accreditation standards, visit www.achc.org.

About Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) is one of the nation’s largest and most trusted providers of home and alternate treatment site infusion services. An industry leader, the company draws on nearly 40 years of clinical care experience to offer patient-centered therapy management. Option Care’s signature Home Infusion Plus services include the clinical management of infusion medicines, nursing support and care coordination. Option Care’s multidisciplinary team of more than 1,800 clinicians – including pharmacists, nurses and dietitians – are able to provide home infusion service coverage for nearly all patients across the United States needing treatment for complex and chronic conditions. Learn more at www.OptionCare.com.