Совет директоров Option Care назначает Джона Рейдмахера главным исполнительным директором

Статья
Раздел Новости

БЭННОКБЕРН, Иллинойс, 4 января 2018 г. — Совет директоров Option Care Enterprises, Inc., ведущего независимого национального поставщика инфузионной терапии на дому и в альтернативных условиях лечения, сегодня объявил о назначении Джона К. Рейдмахера, занимавшего пост временного исполнительного директора и директора по производственным вопросам, новым исполнительным директором компании. Решение вступает в силу немедленно.

«В результате тщательного отбора Совет директоров Option Care пришел к выводу, что Джон — подходящая кандидатура на эту должность, человек, который сможет обеспечить успех и развитие компании, — заявил Гарри Кремер, исполнительный председатель совета директоров Option Care. — Джон имеет обширный опыт работы в секторе здравоохранения и обладает необходимым для этой должности стратегическим и аналитическим видением. Он разделяет ценности, благодаря которым Option Care стала лидером в сфере услуг инфузионной терапии на дому».

«Для меня назначение на пост руководителя Option Care — это большая честь, я очень рад! — поделился Джон Рейдмахер. — Нам есть чем гордиться, учитывая все достижения за нашу 35-летнюю историю. Нам удалось стать лидером рынка благодаря национальному масштабу и команде настоящих профессионалов. Мы будем продолжать обслуживать пациентов на высочайшем уровне с низкой стоимостью, расти и развиваться».

Рейдмахер работает в сфере здравоохранения более 25 лет. За это время он занимал различные руководящие должности в ведущих компаниях сектора, включая Cardinal Health, где он был президентом и директором амбулаторного отделения и отделения ядерной медицины и фармацевтики, и Cigna Corporation, где он был президентом CareAllies и исполнительным директором CIGNA Behavioral Health.

О компании Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) является одним из крупнейших независимых поставщиков инфузионной терапии на дому или в альтернативных условиях лечения в стране. Компания является отраслевым лидером и объединяет в себе опыт почти 40 лет клинического ухода с пациенто-ориентированным подходом к организации терапии. Уникальная программа Home Infusion Plus, которую предлагает Option Care, включает клиническое ведение лекарственной инфузионной терапии, медсестринскую поддержку и организацию медицинского ухода. Команда Option Care, состоящая из специалистов разных областей, в том числе 1800 клинических специалистов, включая фармацевтов, работников сестринского дела и диетологов, имеет возможность проводить инфузионную терапию на дому практически для всех пациентов на территории США, нуждающихся в лечении сложных и хронических заболеваний. Узнайте больше на www.OptionCare.com.

Option Care Board Names John C. Rademacher As CEO

BANNOCKBURN, Ill., Jan. 4, 2018 – Option Care Enterprises, Inc., the nation’s largest independent provider of home and alternate treatment site infusion services, today announced that its board of directors has appointed John C. Rademacher, current interim Chief Executive Officer (CEO) and Chief Operations Officer (COO), as the company’s new Chief Executive Officer, effective immediately.

“After conducting an extensive search, the Board of Option Care believes John is the right person to lead the Company’s growth and ongoing success,” said Harry Kraemer, Option Care’s Executive Chairman of the Board. “John brings a wealth of healthcare industry experience and a keen strategic and analytical perspective to the role, and demonstrates the values that distinguish Option Care as the leader in the home infusion industry.”

“I am honored and excited to be given the responsibility to lead Option Care,” said John Rademacher. “We have such a proud heritage given all the great work over our 35-year history. With our national scale and highly qualified team, we are uniquely positioned as the market leader to continue to deliver high-quality, low-cost care to our patients and drive significant growth.”

Rademacher has over 25 years of health care related experience, and has held various executive-level positions at leading healthcare companies, including Cardinal Health where he served as President and General Manager for both the Ambulatory Care Division and the Nuclear and Pharmacy Services Divisions, and at Cigna Corporation where he served as President of CareAllies and Chief Operating Officer for the CIGNA Behavioral Health business.

About Option Care

Option Care Enterprises, Inc. (Option Care) is the nation’s largest independent provider of home and alternate treatment site infusion services. An industry leader, the company draws on nearly 40 years of clinical care experience to offer patient-centered therapy management. Option Care’s signature Home Infusion Plus services include the clinical management of infusion medicines, nursing support and care coordination. Option Care’s multidisciplinary team of more than 1,800 clinicians – including pharmacists, nurses and dietitians – are able to provide home infusion service coverage for nearly all patients across the United States needing treatment for complex and chronic conditions. Learn more at www.OptionCare.com.