Поездки во время инфузионной терапии

Мы составляем планы лечения таким образом, чтобы инфузионная терапия на дому была максимально удобной для наших пациентов. У многих наших пациентов, получающих инфузионную терапию на дому, очень плотный график. Они занимаются самыми разнообразными делами, в том числе путешествуют.

Организация терапии при частой смене места

В какой-то момент вам может понадобиться провести процедуру инфузии самостоятельно или с помощью нашего медработника во время поездки. Мы можем помочь создать все условия в новом месте, где вы планируете провести процедуру. Мы также можем организовать доставку лекарств и оборудования непосредственно вам. Если продумать все заранее, то вы можете не переживать за организацию инфузионной терапии во время поездок. Вот что следует учесть, если вы планируете отправиться в дорогу:

  • Как только вы запланировали путешествие, сообщите об этом нам, чтобы у нас была возможность спланировать вашу терапию в дороге.
  • Сообщите своему лечащему врачу о том, как вы планируете путешествовать, и где планируете останавливаться.
  • Свяжитесь с перевозчиками и организациями, предоставляющими жилье, чтобы уточнить, имеются ли у них необходимые для вас условия (например, холодильник).

Отделения и поддержка Option Care по всей стране

У нас есть пункты во многих городах страны, поэтому вы можете продолжать выбранное лечение, куда бы вы ни направились. У наших аптек есть все необходимые возможности, чтобы отвечать вашим потребностям в инфузионной терапии на дому во время деловых поездок или отдыха в пределах континентальной части США.

Портативные устройства для инфузионной терапии

Option Care регулярно организует лечение для пациентов, которые путешествуют, работают и занимаются другими всевозможными вещами. Мы используем ультрасовременные легкие инфузионные устройства, которые удобно носить с собой. Они помещаются в рюкзак, дамскую сумочку и даже в карман.

Traveling with infusion therapy

We tailor our care plans around making home infusions as convenient as possible for patients. Many of our home infusion patients lead busy lives. They do just about anything you can think of, and that regularly includes traveling, too.

Coordinating with alternate sites

Eventually you may want to infuse yourself or schedule an infusion with a nurse while you are traveling. We can help coordinate with alternate sites at which you can receive your infusion. We can also arrange to deliver medications and supplies directly to you. With enough advance planning, you can safely travel while on infusion therapy. Here are a few things to consider when planning a trip:

  • Notify us when you begin making your travel plans so we can help address your specific travel needs
  • Tell your physician the details about how you plan to travel and where you will be staying
  • Contact the companies with which you will be traveling and the places you will be staying to let them know about special accommodations you will require (eg., refrigerator)

Nationwide Option Care locations and support

We have locations across the country, so you can get the same treatment you need wherever you go. Our pharmacies have the capability to support all of your home infusion needs while you travel for work or pleasure within the continental United States.

Portable infusion devices

Option Care regularly cares for patients who travel, work, and do just about anything you can think of. State-of-the-art infusion devices are lightweight and portable and require only a backpack, purse, or even a pocket for transport.