Обзор

Наш Кодекс делового поведения (далее "Кодекс") разработан с целью помочь всем директорам, должностным лицам и сотрудникам Option Care Enterprises, Inc. и всех материнских, дочерних и аффилированных организаций (далее "Option Care") соблюдать высочайшие стандарты этического поведения в своей коммерческой деятельности.

Честное и этичное поведение

Option Care стремится осуществлять свою коммерческую деятельность в соответствии с высочайшими этическими принципами. Настоящий Кодекс позволяет добиваться этой цели, определяя этические стандарты, регулирующие поведение наших директоров, должностных лиц и сотрудников.

Конфликт интересов

Директора, должностные лица и сотрудники всегда обязаны действовать в лучших интересах Option Care и ее акционеров. В рамках этой своей обязанности директора, должностные лица и сотрудники должны выявлять и раскрывать явные конфликты интересов. "Конфликт интересов" возникает, если человек имеет частный или личный интерес, достаточно значимый, чтобы повлиять на выполнение его обязанностей в Option Care. Конфликт интересов является явным, если любой здравомыслящий человек решит, что профессиональные решения директора, должностного лица или сотрудника скомпрометированы его частными или личными интересами. Конфликт интересов может возникнуть, если директор, должностное лицо, сотрудник или любые члены их семьи получают личную выгоду в результате их должностного положения в Option Care. Не все конфликты интересов обязательно несут ущерб для Option Care, но все явные конфликты интересов должны быть выявлены как можно раньше и немедленно раскрыты директору нормативно-правового соответствия Option Care для проведения независимого расследования. Более подробно можно узнать об этом из Политики и процедуры раскрытия конфликтов интересов (CCP-045).

Корпоративные возможности

Директора, должностные лица и сотрудники обязаны действовать в законных деловых интересах Option Care всякий раз, когда появляется такая возможность. Директора, должностные лица и сотрудники не вправе пользоваться деловыми возможностями, выявленными в ходе использования корпоративного имущества, информации или должностного положения, или делегировать их третьим лицам без согласия Совета директоров. Ни один директор, должностное лицо или сотрудник не вправе использовать корпоративное имущество, информацию или должностное положение для получения неправомерной личной выгоды, и ни один директор, должностное лицо или сотрудник не имеют права прямо или косвенно конкурировать с Option Care. Любое использование имущества или услуг Option Care не в интересах Option Care должно быть предварительно согласовано с юрисконсультом Option Care.

Деловое гостеприимство и подарки

Цель делового гостеприимства и подарков в коммерческой практике — создать благожелательную атмосферу и прочные рабочие отношения, а не получать неправомерные преимущества от клиентов и не склонять пациента к согласию на медицинские услуги. Директора, должностные лица и сотрудники Option Care не вправе принимать подарки от физических или юридических лиц, если такие подарки делаются с целью повлиять на их действия в качестве сотрудников Option Care или если Настоящий документ является собственностью компании Option Care и содержит конфиденциальную информацию. Необходимо регулярно проверять актуальность печатных копий настоящего документа. Новые версии могут иметь преимущественную силу над печатными копиями. Кодекс деловой этики 08.06.2016 Стр. 2 из 4 ©2015 Option Care. Все права защищены. из-за таких подарков может возникнуть конфликт интересов. Option Care установила лимиты ценности и частоты подарков пациентам и направляющим их лицам и от них. Члены команды Option Care не вправе принимать подарки в виде наличных денежных средств и их эквивалентов, например подарочные карты, подарочные сертификаты или наличные денежные средства от пациентов. Подарки пациентам должны быть нечастыми и не превышать $10 номинальной стоимости в каждом отдельном случае и в целом стоить не более $50 в год. В любом случае запрещается дарить подарки государственным служащим. См. более подробно об этом в Политике обмена подарками и знаками делового гостеприимства (CCP-035).

Законы и нормативно-правовые акты

Наши директора, должностные лица и сотрудники обязаны соблюдать все законы и нормативно-правовые акты, применимые к Option Care и регулирующие деятельность компании. К таким правовым документам относятся в том числе все правила и нормативно-правовые акты, устанавливаемые федеральным правительством и правительством штатов, а также Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP). Ниже приведены некоторые законы, применимые к Option Care. Option Care является поставщиком аптечных и сестринских услуг, следовательно, сотрудники Option Care обязаны соблюдать все применимые законы штата и федеральные законы, регулирующие фармацевтическую и сестринскую деятельность, а также обращение контролируемых веществ. Пациенты, медицинские организации и другие клиенты доверяют компании персональную информацию о здоровье пациентов, которых обслуживает Option Care, следовательно, в Option Care обязаны соблюдать все законы штата и федеральные законы, регулирующие неприкосновенность частной жизни, защиту и конфиденциальность информации, включая Закон "Об ответственности и передаче данных о медицинском страховании" от 1996 года (HIPAA). Среди организаций, оплачивающих услуги Option Care, есть федеральные программы здравоохранения, например Medicare и Medicaid, и сотрудники Option Care обязаны соблюдать все применимые законы, направленные на выявление и предотвращение мошенничества, растрат и злоупотребления в сфере здравоохранения, включая Федеральный закон "О неправомерных притязаниях" и аналогичные законы штатов, а также Федеральный антикоррупционный акт.

Финансовая отчетность и раскрытие информации

Option Care требует, чтобы вся открытая для общественности информация была точной и понятной. Все директора, должностные лица и сотрудники, участвующие в процессе раскрытия информации Option Care, включая генерального и финансового директоров, несут ответственность за исполнение настоящей политики. В частности, эти лица обязаны периодически перечитывать требования к раскрытию информации, применимые к Option Care, и не имеют права намеренно искажать, опускать или вынуждать других искажать или опускать существенные факты об Option Care перед другими лицами внутри Option Care или за пределами компании. Кроме того, все директора, должностные лица и сотрудники, выполняющие контролирующую функцию в процессе раскрытия информации Option Care, обязаны с надлежащей ответственностью подходить к выполнению своих обязанностей. Генеральный директор, финансовый директор и юрисконсульт обязаны немедленно извещать аудиторскую комиссию о любой информации, которая у них имеется по поводу (a) существенных недостатков в системе или функционировании внутренних инструментов контроля, которые могут негативно сказаться на способности Option Care фиксировать, обрабатывать, обобщать и передавать финансовые данные, или (b) мошенничества, независимо от того, насколько оно существенное, с участием руководства или других сотрудников, которые играют важную роль в финансовой отчетности, раскрытии информации или внутреннем контроле Option Care. Генеральный и финансовый директора Option Care обязаны организовать и обеспечить функционирование систем и процедур отчетности в Option Care, гарантирующих, что: • Деловые операции проходят надлежащий процесс согласования и аккуратно фиксируются в журналах и отчетах Option Care в соответствии с GAAP. • Отчеты Option Care ведутся в соответствии с применимыми законодательными и нормативно-правовыми требованиями и политикой Option Care. • Любые публичные сообщения и коммуникации формулируются таким образом, Настоящий документ является собственностью компании Option Care и содержит конфиденциальную информацию. Необходимо регулярно проверять актуальность печатных копий настоящего документа. Новые версии могут иметь преимущественную силу над печатными копиями. Кодекс деловой этики 08.06.2016 Стр. 3 из 4 ©2015 Option Care. Все права защищены. чтобы они были предельно понятными и однозначными. • Сотрудники, имеющие отношение к финансам в Option Care, знают правила и нормативно-правовые акты, регулирующие финансовые операции Option Care. • Финансовые операции Option Care проверяются на предмет соблюдения применимых правил и нормативно-правовых актов. Генеральный директор и финансовый директор обязаны немедленно извещать юрисконсульта или аудиторскую комиссию о любой информации, которая у них имеется, подтверждающей существенные нарушения законов, правил или нормативно-правовых актов, применимых к Option Care или регулирующих деятельность компании, со стороны Option Care или любого лица, действующего от имени компании, и нарушений настоящего Кодекса.

Сообщение о нарушениях/обеспечение соблюдения настоящего Кодекса

Все сотрудники, добросовестно считающие, что имеет место нарушение настоящего Кодекса, должны незамедлительно сообщить об этом в соответствии с требованиями Политики сообщения о нормативно-правовом соответствии и непреследовании Option Care (CCP-002). После поступления жалобы директор нормативно-правового соответствия или другое назначенное для этой цели лицо незамедлительно расследует дело в сотрудничестве с юрисконсультом и/или по необходимости с другими руководителями и сообщит о результатах расследования вышестоящему руководству и/или при необходимости в комитет директоров. Директор нормативно-правового соответствия или другое назначенное для этой цели лицо и комитет директоров будут соблюдать конфиденциальность дела настолько, насколько это возможно с учетом необходимости проведения расследования, и в рамках, допустимых законодательством. Все лица, участвующие в расследовании в вышеизложенном порядке, будут уведомлены о своем обязательстве соблюдать конфиденциальность. Сотрудники обязаны оказывать содействие в ходе всех внутренних расследований неправомерных действий. Совет директоров определяет или назначает соответствующее лицо для определения необходимых мер, которые будут приняты в случае нарушения настоящего Кодекса, включая отстранение от должности директора или должностного лица и/или увольнение сотрудника Option Care. Чтобы определить, какие именно меры следует принять в том или ином случае, Совет директоров или назначенные для этой цели лица учитывают всю имеющую отношение к делу информацию, включая характер и тяжесть нарушения, было ли нарушение единичным или повторялось, было ли нарушение намеренным или непреднамеренным, была ли до нарушения проведена беседа с нарушителем о правильных действиях в данной ситуации и совершал ли нарушитель нарушения в прошлом. Option Care понимает потенциальные серьезные последствия ложных обвинений. Поэтому сотрудники в соответствии с этическими стандартами настоящего Кодекса должны ответственно подходить к сообщению о потенциальных нарушениях.

Запрет на преследование

Option Care придерживается политики недопущения преследования в отношении сообщений о неправомерных действиях, добросовестно передаваемых сотрудниками. Как сказано в Политике сообщения о нормативно-правовом соответствии и непреследовании Option Care (CCP-002), Option Care строго запрещает преследование любого рода в отношении лиц, добросовестно сообщающих о потенциальных нарушениях законодательства, этических норм или настоящего Кодекса.

Ответственность

Все директора, должностные лица и сотрудники несут ответственность за соблюдение настоящего Кодекса. Несоблюдение условий настоящего Кодекса может привести к дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения. Нарушение настоящего Кодекса также может являться нарушением законодательства и может вести к административной и уголовной ответственности. Настоящий документ является собственностью компании Option Care и содержит конфиденциальную информацию. Необходимо регулярно проверять актуальность печатных копий настоящего документа. Новые версии могут иметь преимущественную силу над печатными копиями. Кодекс деловой этики 08.06.2016 Стр. 4 из 4 ©2015 Option Care. Все права защищены.

Соблюдение Кодекса

В качестве подтверждения соблюдения Кодекса все директора, должностные лица и сотрудники ежегодно подписывают заявление, подтверждающее, что они получили этот Кодекс и ознакомились с ним.

Отказ от соблюдения положений Кодекса

В определенных обстоятельствах приказом генерального директора Option Care может отказаться от исполнения отдельных положений Кодекса, при условии что если такой отказ распространяется на директора или высшее руководство, то решение принимается Советом директоров.

Overview

This Code of Business Conduct (the “Code”) is intended to assist all directors, officers and employees of Option Care Enterprises, Inc. and each of its parents, subsidiaries and affiliates (collectively “Option Care”) to maintain the highest standards of ethical conduct in its business affairs.

Honest and Ethical Conduct

Option Care is committed to conducting its business in accordance with the highest ethical principles. This Code is designed to accomplish this goal by setting forth the ethical standards which will govern the conduct of our directors, officers, and employees.

Conflicts of Interest

Directors, officers and employees have a duty to act in the best interests of Option Care and its shareholders at all times. As part of this duty, directors, officers and employees should identify and disclose apparent conflicts of interest. A “conflict of interest” exists where a person has a private or personal interest sufficient to influence the exercise of his or her duties to Option Care. A conflict of interest is apparent where a reasonable person would think that the director, officer or employee’s professional judgment is likely to be compromised by his or her personal or private interest. Conflicts of interest may also arise when a director, officer or employee, or members of his or her family, receives personal benefits as a result of his or her position in Option Care. While not all conflicts of interest are necessarily harmful to Option Care, all apparent conflicts of interest must be identified as soon as possible and promptly disclosed to Option Care’s Compliance Officer for independent review. For more information, see Conflict of Interest Disclosure Policy and Procedure (CCP-045).

Corporate Opportunities

Directors, officers and employees owe a duty to Option Care to advance our legitimate business interests when the opportunity to do so arises. Directors, officers and employees are prohibited from taking for themselves (or directing to a third party) a business opportunity that is discovered through the use of corporate property, information or position, without the consent of the Board of Directors. No director, officer or employee may use corporate property, information or position for improper personal gain, and no director, officer or employee may compete with Option Care directly or indirectly. Any use of Option Care property or services that is not solely for the benefit of the Option Care must be approved in advance by Option Care’s General Counsel.

Business Entertainment and Gifts

The purpose of business entertainment and gifts in a commercial setting is to create good will and sound working relationships, not to gain unfair advantage with customers, or appear as an inducement for patient care services. Directors, officers and employees of Option Care may not accept gifts from persons or entities where any such gift is being made in order to influence their actions in their position with Option Care, or where acceptance of the This document is confidential and proprietary information of Option Care. The continuing effectiveness of any printed copy of this document must be confirmed. Revisions may supersede printed copies. Code of Business Conduct-06/08/2016 Page 2 of 4 ©2015 Option Care. All rights reserved. gifts could create the appearance of a conflict of interest. Option Care has set limits on the value and frequency of gifts to and from patients and referral sources. Option Care team members may not accept gifts of cash or cash equivalents, such as gift cards, gift certificates or cash from patients. Gifts to patients must be infrequent and of nominal value below $10 per occurrence and worth no more than $50 in total annually. Gifts may never be provided to government employees. See the Gift and Entertainment Policy (CCP-035) for additional information.

Laws and Regulations

Our directors, officers and employees must respect and follow all laws and regulations which apply to Option Care and its operations. Compliance includes, but is not limited to, rules and regulations set forth by federal and state government agencies and adherence to generally accepted accounting principles (“GAAP”). Some of the specific laws applicable to Option Care are as follows. As a provider of pharmacy and nursing services, Option Care employees must comply with all relevant state and federal laws governing pharmacy practice, nursing practice, and the handling of controlled substances. Patients, health care providers and other customers entrust the company with the personal health information of the patients Option Care services, and Option Care is committed to complying with all state and federal privacy, security and confidentiality laws, including the Health Insurance Portability and Accountability Act of 1996 (“HIPAA”). Among the payers for the services of Option Care are federal health care programs, such as Medicare and Medicaid, and Option Care employees must comply with all relevant laws intended to detect and prevent health care fraud, waste and abuse, including the federal False Claims Act, and similar state laws, and the federal Anti-Kickback Statute.

Financial Reporting and Disclosure

Option Care requires that the information in any of its public communications be accurate and understandable. All directors, officers and employees who are involved in Option Care’s disclosure process, including the Chief Executive Officer (“CEO”) and Chief Financial Officer (“CFO”), are responsible for acting in furtherance of this policy. In particular, these individuals are required to maintain familiarity with the disclosure requirements applicable to Option Care and are prohibited from knowingly misrepresenting, omitting, or causing others to misrepresent or omit, material facts about Option Care to others, whether within or outside Option Care. In addition, any director, officer or employee who has a supervisory role in Option Care’s disclosure process has an obligation to discharge his or her responsibilities diligently. The CEO, CFO, and General Counsel shall promptly bring to the attention of the Audit Committee any information he or she may have concerning (a) significant deficiencies in the design or operation of internal controls that could adversely affect Option Care’s ability to record, process, summarize and report financial data or (b) any fraud, whether or not material, that involves management or other employees who have a significant role in Option Care’s financial reporting, disclosures or internal controls. Option Care’s CEO and CFO are required to establish and manage Option Care’s reporting systems and procedures to ensure that: • Business transactions are properly authorized and accurately recorded on Option Care’s books and records and in accordance with GAAP. • Option Care’s records are maintained in accordance with applicable legal and regulatory requirements and Option Care policy. • Any reporting and communications with the public are communicated in a manner This document is confidential and proprietary information of Option Care. The continuing effectiveness of any printed copy of this document must be confirmed. Revisions may supersede printed copies. Code of Business Conduct-06/08/2016 Page 3 of 4 ©2015 Option Care. All rights reserved. that offers the highest degree of clarity and meaning. • Personnel dealing with the finances of Option Care are informed as to rules and regulations that affect the financial operation of Option Care. • The financial operation of Option Care is monitored as to compliance with any applicable rules and regulations. The CEO and CFO shall promptly bring to the attention of the General Counsel or to the Audit Committee any information he or she may have concerning evidence of a material violation of the laws, rules or regulations applicable to Option Care or the operation of its business, by Option Care or any agent thereof, or of violations of this Code.

Reporting Violations/Enforcement of this Code

Any employee who believes in good faith that there has been a violation of this Code should report it immediately in accordance with the requirements of Option Care’s Policy on Compliance Reporting and Non-Retaliation (CCP-002). Upon receipt of a complaint, the Chief Compliance Officer or other designee shall promptly investigate the matter in conjunction with General Counsel, and/or other functional leaders as needed, and report the results of the investigation to Senior Leadership and/or the appropriate Board Committee as necessary. The Chief Compliance Officer or other designee and the Board Committee will treat the matter as confidential to the fullest extent possible consistent with the need to investigate and within the limits allowed by law. Anyone involved in an investigation under these procedures will be informed of their obligation to maintain confidentiality. Employees are required to cooperate in all internal investigations of misconduct. The Board of Directors shall determine, or designate appropriate persons to determine, appropriate actions to be taken in the event of violations of this Code, which may include removal from a position as director or officer and/or dismissal as an employee of Option Care. In determining what action is appropriate in a particular case, the Board of Directors or its designees shall take into account all relevant information, including the nature and severity of the violation, whether the violation was a single occurrence or repeated occurrences, whether the violation appears to have been intentional or inadvertent, whether the individual in question had been advised prior to the violation as to the proper course of action and whether or not the individual in question had committed violations in the past. Option Care recognizes the potentially serious impact of a false accusation. Employees are expected, as part of the ethical standards required by this Code, to act responsibly in making complaints.

Prohibition Against Retaliation

It is the policy of Option Care not to allow retaliation for reports of misconduct by others made in good faith by employees. As detailed in Option Care’s Policy on Compliance Reporting and Non-Retaliation (CCP-002), Option Care strictly prohibits retaliation of any kind against any person reporting in good faith possible violations of law, ethics or this Code.

Accountability

All directors, officers and employees will be held accountable for their adherence to the Code. Failure to observe the terms of the Code may result in disciplinary action, up to and including termination of employment. Violations of the Code may also constitute violations of law and may result in civil and criminal penalties. This document is confidential and proprietary information of Option Care. The continuing effectiveness of any printed copy of this document must be confirmed. Revisions may supersede printed copies. Code of Business Conduct-06/08/2016 Page 4 of 4 ©2015 Option Care. All rights reserved.

Compliance With This Code

As evidence of compliance with this Code, all directors, officers and employees will sign an annual attestation that they have received and read this Code.

Waivers

Option Care, through its Chief Executive Officer, may waive provisions of this Code in appropriate circumstances, provided that any waiver that involves the directors or executive officers may be made only by the Board of Directors.