Option Care: ребрендинг Walgreens Infusion Services

Статья
Раздел Новости

ДИРФИЛД, Иллинойс — Сегодня поставщик инфузионной терапии Walgreens Infusion Services объявил о ребрендинге и смене названия на Option Care. Мажоритарным акционером Option Care является ведущий инвестиционный фонд Madison Dearborn Partners (MDP) из Чикаго, а миноритарным акционером является Walgreen Co., дочерняя компания Walgreens Boots Alliance, Inc. (Nasdaq: WBA). Предполагаемая капитализация компании составит $14 млрд на развивающемся рынке инфузионной терапии в альтернативных условиях лечения.

Являясь независимой компанией, работающей преимущественно на рынке инфузионной терапии США, Option Care обладает необходимой гибкостью, к которой прилагаются финансовые возможности, опыт и ресурсы MDP и Walgreens.

«Благодаря Option Care люди по всей стране имеют возможность получать качественный медицинский уход на дому и в других комфортных условиях, выбранных пациентом, с большой экономией, — заявляет генеральный директор Option Care Пол Мастрапа. — Рынок инфузионной терапии растет на десять процентов в год, и Option Care имеет возможности предлагать исключительно высокий уровень клинического обслуживания на всех этапах лечения. Мы являемся стратегическим партнером в области здравоохранения и постоянно следим за появлением новых схем лечения, делая их доступными для пациентов по всей стране и поддерживая стремительно растущее число американцев, для которых такое лечение жизненно необходимо».

One of the nation’s largest providers of home and alternate site infusion services, Option Care has the ability to serve more than 90 percent of the U.S. population, with 92 infusion pharmacies and 110 alternate treatment sites in 40 states, and almost 5,000 employees.

Новое название, новый бренд

Название Option Care хорошо известно среди пациентов и врачей. В 2007 году Walgreens приобрела независимого поставщика инфузионной терапии Option Care, занимающего лидирующие позиции в своем секторе на местном и региональном уровне более 20 лет.

Новая компания Option Care вберет в себя все лучшее от предшественницы с новым энергичным взглядом в будущее. Также вчера был представлен новый логотип — смелый яркий символ, олицетворяющий клинический опыт компании и стремление стать неотъемлемой частью системы здравоохранения. Логотип представляет собой радужный цветок, отражающий широкий спектр услуг, клиентских сегментов и терапевтических областей Option Care, включая поддержку пациентов с особыми нутриционными потребностями, инфекциями, сердечной недостаточностью, нарушениями работы иммунной системы, нарушениями свертываемости крови и другими заболеваниями.

Option Care завоевала доверие пациентов, врачей, страховых организаций, производителей лекарственных препаратов и других участников системы здравоохранения, и благодаря своим длительным партнерским отношениям с ними имеет все шансы стать лидером в области инфузионной терапии в альтернативных условиях лечения с исключительным инновационным уровнем клинического обслуживания, ориентированного на потребности пациента.

О компании Option Care

Option Care (ранее Walgreens Infusion Services) предлагает клинический уход, осуществляемый специально обученными медработниками и фармацевтами, специализирующимися на инфузионной терапии, которые работают с пациентами с самыми разными острыми, хроническими и редкими заболеваниями. Являясь одним из крупнейших в стране поставщиков инфузионной терапии на дому и в альтернативных условиях лечения, Option Care имеет 92 аптечных пункта для проведения инфузионной терапии и 110 альтернативных пунктов лечения по всей стране. Узнайте больше на www.OptionCare.com.

О фонде Madison Dearborn Partners

Madison Dearborn Partners (MDP) — ведущая частная инвестиционная фирма США, зарегистрированная в Чикаго. С момента учреждения в 1992 году MDP собрала шесть фондов с совокупным капиталом более $18 млрд и завершила порядка 125 инвестиционных проектов. MDP инвестирует в самые разнообразные направления, включая здравоохранение, базовую промышленность, частный и правительственный сектор, клиентское обслуживание, финансовые услуги и операции, телекоммуникации, медиа и технологии. В сфере здравоохранения фонд участвует в инвестиционных проектах Ikaria, Kaufman Hall, National Mentor Holdings, Sage Products, Sirona Dental, Team Health и VWR International. Узнайте подробнее об организации на сайте http://www.mdcp.com/.

# # #

Контактная информация для СМИ

Option Care
Лорен Котарски
312-558-1770
LKotarski@pcipr.com

Фонд Madison Dearborn Partners
Чак Доренвенд
212-371-5999
COD@abmac.com

Announcing Option Care, the Evolution of Walgreens Infusion Services Name and Brand

DEERFIELD, Ill. – Option Care, a new, independent infusion services company previously known as Walgreens Infusion Services, today unveiled its new name and company branding. Option Care is majority owned by Madison Dearborn Partners (MDP), a leading private equity firm based in Chicago; and minority owned by Walgreen Co., a wholly owned subsidiary of Walgreens Boots Alliance, Inc. (Nasdaq: WBA), and is positioned to capitalize on the $14 billion and growing alternate site infusion market.

Option Care, with its dedicated focus on the U.S. infusion market, benefits from the agility of being an independent company with additional investment and access to the expertise, capabilities and resources of MDP while having access to continued collaboration with Walgreens.

“Option Care allows people across the country to receive high quality medical services at home and in other patient-preferred, comfortable and cost-efficient settings,” said Paul Mastrapa, CEO of Option Care. “The infusion market is growing approximately ten percent per year, and Option Care is positioned to provide exceptional clinical care every step of the way. We’re a strategic health care partner that can continue to make emerging therapies readily accessible throughout the country, serving the rapidly increasing number of Americans who rely on these treatments.”

One of the nation’s largest providers of home and alternate site infusion services, Option Care has the ability to serve more than 90 percent of the U.S. population, with 92 infusion pharmacies and 110 alternate treatment sites in 40 states, and almost 5,000 employees.

New Name and Brand

The Option Care name is already well-known among patients and health care providers. In 2007, Walgreens acquired an independent infusion company called Option Care that had operated as a local and regional leader for more than 20 years.

The new Option Care builds upon the legacy of that established brand with a new energy and ambition for the future. The company’s new logo also was unveiled today – a bold and colorful symbol that celebrates the company’s clinical expertise and goal to be a connected part of the healthcare system. It includes a multi-colored segment design representing the range of Option Care’s service offerings, customer segments, and primary therapy areas, including nutrition, anti-infectives, heart failure, immune system disorders, bleeding disorders and many other conditions.

With industry respect and longstanding trusted and integrated partnerships with patients, caregivers, payers, pharmaceutical manufacturers and other healthcare providers, the new Option Care is poised to become the leading alternate site infusion provider by focusing on exceptional, innovative, patient-centric clinical care.

About Option Care

Option Care, formerly Walgreens Infusion Services, offers clinical care provided by specially trained infusion nurses and pharmacists who treat patients with a wide range of acute, chronic and rare conditions. As one of the nation’s largest providers of home and alternate treatment site infusion services, Option Care has 92 infusion pharmacies and 110 alternate treatment sites across the country. Learn more at www.OptionCare.com.

About Madison Dearborn Partners

Madison Dearborn Partners (MDP), based in Chicago, is a leading private equity investment firm in the United States. Since MDP’s formation in 1992, the firm has raised six funds with aggregate capital of over $18 billion and has completed approximately 125 investments. MDP invests in businesses across a broad spectrum of industries, including health care; basic industries; business and government services; consumer; financial and transaction services; and telecom, media and technology services. Its health care investments include Ikaria, Kaufman Hall, National Mentor Holdings, Sage Products, Sirona Dental, Team Health and VWR International. For more information, please visit http://www.mdcp.com/.

# # #

Media Contact Information

Option Care
Lauren Kotarski
312-558-1770
LKotarski@pcipr.com

Madison Dearborn Partners
Chuck Dohrenwend
212-371-5999
COD@abmac.com